www.buy-avto.ru > Новости сайта > CTR объявлений рекламной кампании и методы его повышения

CTR объявлений рекламной кампании и методы его повышения


15 сентября 2014. Источник материала: www.buy-avto.ru

Для обеспечения самых высоких показателей CTR проводимой рекламной компании, необходимо периодически обновлять тексты подаваемых объявлений. При этом составлять их нужно грамотно, включая в состав ключевые слова. Наличие большого опытного багажа часто обеспечивает высокие результаты проводимой работы и рекламной кампании. Еще больше упростить процесс получения высокой результативности рекламы можно с помощью инструментов нашего сервиса.

Выявить самое эффективное объявление с высокими показателями CTR можно несколькими путями. Прежде всего, стоит воспользоваться специальным отчетом. Он по ряду ключевых слов выдает эффективные объявления конкурентов. Если показатель кликабельности варьируется от 0 до +10, то объявление обладает высоким CTR. Анализ полученных объявлений поможет составить текст эффективного объявления, которое будет обладать хорошим ctr в директе. Отчет также выдаст значение коэффициента переплаты. Вторым способом поиска эффективных объявлений является изменение текста любого из входящих в рекламную кампанию посланий. При этом процесс поиска объявления с хорошим CTR может занять много времени. Изменять текст необходимо неоднократно. При этом потребуется выждать 28 дней, чтобы оценить реальную кликабельность и показатель CTR.

Предложенный сервис позволяет проводить оценку ключевых слов, их уточнение и дополнение. С помощью отчета, пользователь сервиса может вывести полный список ключевых слов, по которым выявляется рекламная кампания. Удалить из списка следует такие ключевые слова, которые провоцируют увеличение количества показов и снижают показатели CTR объявлений. Для открытия отчета потребуется нажать «Рекламная выдача» / «Под домену / ввести наименование домена. Вторым способом добавления и изменения списка ключевых слов является использование раздела Яндекс.Директ. Пользователю необходимо подключить аккаунт по API, ввести заданный логин. Следует выбрать интересующую рекламную кампанию и нажать «уточнить». В результате отчет выдаст полный список ключевых слов, которые приводят к покажу рекламной кампании, но не включены в ее перечень.