Некоторые
западные СМИ
полагают, что
GT 86 оснастят
механическим
нагнетателем,
позволяющим
увеличивать
мощность 2-хлитрового
двигателя до
250 лошадиных
сил с первоначальных
200. Кроме того,
подвеска, наряду
с двигателем,
также подвергнется
доводке. Более
подробные
технические
характеристики
пока держатся
в секрете.
Главный
инженер проекта
Тэтсуо Тада
отметил, что
на данный момент
тестируются
несколько
экземпляров
GT 86 с 4-хцилиндровым
компрессорным
оппозитным
двигателем,
который разработали
специалисты-профессионалы
из
TRD (Toyota Racing
Development).
Toyota рассказала
о работе над
GT-86 -"заряженным"
заднеприводным
купе, на сегодняшний
день несколько
образцов которого
уже тестируются.