www.buy-avto.ru > Новости сайта > Продвижение сайтов может быть реализовано множеством самых различных способов

Продвижение сайтов может быть реализовано множеством самых различных способов


10 июля 2014. Источник материала: www.buy-avto.ru

Продвижение сайтов может быть реализовано множеством самых различных способов, но в основном все сводится либо в поисковому продвижению, либо к использованию контекста. Контекстная реклама, не смотря на все свои преимущества, в некоторых случаях может и не дать желаемого результата, тогда как в ряде ситуаций она выдает показатели, для других способов продвижения просто недоступные.

Например, бывают такие ситуации, когда на товар потенциальный спрос может быть просто огромен, тогда как реальный интерес на данный момент крайне мал. Например, вы можете продавать товар, который только только появился на рынке нашей страны, а следовательно и поисковый интерес к нему, количество запросов пользователей практически равняется нулю. Продвижение сайтов в данном случае при помощи классического SEO просто не даст результата - ведь клиенты еще не знают о товаре, а значит и искать его через поисковые системы никто не будет.

В этом случае очень велик шанс успешно добиться признания пользователей и большого потока покупателей при помощи контекстной рекламы. В этом случае контекстная реклама может отображаться не только по своим, но и по смежным запросам. Да и не обязательно упираться именно в поисковые системы - объявления в контекстных сетях можно с отличным результатам показывать на сайтах-партнерах системы, либо вообще использовать сторонние системы контекстной рекламы, не от поисковых систем.

Часто контекстная реклама используется и уже сложившимися, крупными компаниями, чьи сайты и без того занимают лидирующие позиции в поисковых системах. Это же не значит, что достигнут максимум и стремиться не к чему - дополнительные клиенты пойдут через контекстные объявления на сайтах по всему российскому интернету.

Рентабельной может быть такая реклама и в том случае, когда покупательский интерес привлекаемой из поисковых систем аудитории достаточно мал, но при этом сами запросы высококонкурентные и даже высокочастотные. Подобные ситуации случаются достаточно редко. Но это может быть и ваша ситуация.

Ну и, естественно, контекстная реклама всегда будет выходом в том случае если продать товар нужно быстро, покупатели нужны в самые короткие сроки, и ждать результатов от классического поискового продвижения нет никакой возможности. Контекстные же сети могут дать вам покупателей уже в первые минуты и часы после запуска компании.