buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Сервисный центр автоцентра «Прагматика»
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Соблюдая все требования корпорации General Motors, различные виды работ по ремонту автомобилей и их гарантийному сервисному обслуживанию Opel выполняет сервисный центр, работающий в автоцентре «Прагматика». Для оснащения ремонтной зоны было использовано современное оборудование, которое носит имена известных мировых производителей. Для диагностики автомобиля используется новейшая диагностическая линия, которая экономит время и позволяет точно определить проблему.

В сервисном центре работает 10 постов, на которых специалисты выполняют плановые ТО, компьютерную диагностику, осуществляют капитальный ремонт двигателей и проводят ряд других ремонтных работ. Оригинальный инструмент используется при проведении работ в малярно-кузовном цехе. Для ремонта автомобилей, которые имеют сильные повреждения, применяют трехмерный стапель. В малярно-кузовном цехе имеется 2 зоны, где осуществляется подготовка к окраске. У специалистов цеха имеется все необходимое оборудование, которое требуется для выполнения качественных работ. Для сушки окрашенных деталей используется малярно-сушильная камера пониженной пыльности. Прежде чем приступить к окраске, специалисты осуществляют подбор краски при помощи компьютера.

Покупая автомобиль в автоцентре «Прагматика» можно приобрести к нему дополнительное оборудование, которое будет установлено специалистами участка специально отведенного для выполнения данных работ. В автосалоне имеется участок бесконтактной мойки и участок антикоррозийной обработки. Для выполнения работ используются только оригинальные запасные части Opel Astra хэтчбек.

Пока автомобилем занимаются специалисты, клиент может расположиться в кафе и наблюдать за процессом прямо оттуда. Рабочий день сервиса начинается с 8 часов утра. Специалисты заканчивают трудовую деятельность в 21 час. Время каждого рабочего дня сервисного центра расписано по минутам, поэтому клиенту Опель Астра gtc предварительно необходимо записаться, иначе у специалистов может не оказаться свободного времени, чтобы заняться его автомобилем. При записи клиенту необходимо сообщить государственный номер своего автомобиля и для связи оставить номер своего контактного телефона. Номер телефона для записи – 449-449-0.

В технический центр клиент должен прибыть с пакетом документов. Список документов владельца, которым является физическое лицо, отличается от списка документов, которые необходимо предоставить юридическим лицам.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Оформление каско без посещения офиса
Автострахование может быть удобной процедурой, если доверить ее сотрудникам правильной страховой компании.

Особенности получения электронного ОСАГО
О том, что сегодня можно приобретать полис ОСАГО в режиме онлайн и в электронном виде, знает уже каждый автомобилист.

Новый китайский хэтчбек от BYD AUTO
BYD AUTO сегодня – это филиал холдинга BYD Company Ltd, который сделал очень многое для развития IT-технологий.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
option value=