www.buy-avto.ru > Volvo > Новый корпоративный стиль Volvo

Новый корпоративный стиль Volvo


13 февраля 2014. Источник материала: www.buy-avto.ru

“Пре-фэмели” – с недавнего времени, так называют людей уже достигших некоторых достижений в жизни, но пока еще не обремененных семьей и детьми. Экстерьер Volvo S60 явно подчеркивает принадлежность именно к этому социальному классу. Такие люди хотят получать от жизни максимум возможностей и управлять запоминающимся, мощным и удобным автомобилем, таким как Volvo S60 2001г. Экстерьер модели кардинально отличается от стилистики Volvo прошлых десятилетий и фактически начинает новую эру концерна Volvo.

До 2003г. автоконцерн продал более 70 тысяч экземпляров S60. Успех данной модели на внутреннем и внешних рынках подтолкнул производителя на выпуск в 2003г. ее спортивной модификации. Главные отличия Volvo S60R это агрессивная внешность, наличие литых дисков R18 Pegasus, форсированного двигателя, адаптивной подвески и конечно-же шильдиком R на багажной двери автомобиля. Помимо передне-приводной модификации в 2003г. был начат выпуск Volvo S60R с приводом AWD.

В 2004г. на смену пришла рестайлинговая модель. Помимо внешних изменений, автомобиль получил расширение линейки двигателей, получил новые трансмиссии(6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП с ограничением крутящего момента) и обзавелся мощным мотором 2,4л, развивающим 260л.с.