buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи >Эволюция аккумуляторов для авто
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

При выборе аккумулятора для автомобиля, следует учитывать не только его технические характеристики в работе, но и его состав. Рассмотрим, из каких материалов изготавливаются пластины для этих устройств, и чем примечательны разные основы.

Первоначально пластины и паста делались из 100%-ного чистого свинца. Однако он оказывается непригодным при современных технологиях производства. Так как сегодня изготавливают литую решетчатую структуру, а затем только наносят аккумуляторную пасту, нужен состав, который смог бы в большей мере противостоять механическим воздействиям.

Далее в конструкцию аккумуляторов начали добавлять сурьму. Еще в советское время началась продажа аккумуляторов из свинцовых пластин с примесями сурьмы. Она чаще всего содержалась в составе в пропорции до 12%. К чему вело ее содержание? Оно приводило к ускоренному гидролизу, начинавшемуся при малейшей мощности. На качестве передвижения это отражалось редко, однако требовало периодически проверять уровень воды. Ведь она очень быстро улетучивалась. Попытки найти дистиллированную чистую воду и пуститься в самостоятельные домашние опыты по возвращению аккумулятора к нормальной жизни не всегда заканчивались успешно. Приходилось использовать смесь воды с серной кислотой, которые смешивать нужно было очень аккуратно и грамотно. Вливая воду в серную кислоту, автомобилисты-самоучки рисковали организовать мини-взрыв, приводящий к серьезным травмам.

На западе у автолюбителей чувство самосохранения всегда было больше развито. Они решили изменить аккумулятор в лучшую сторону. Главная цель была в сокращении количества сурьмы и в создании устройства, которое бы не потребовало дальнейшего обслуживания. В итоге в 50-ых годах появилось такое устройство. Оно было изобретено американцем, который сумел создать сплав свинца с малым содержанием меди и свести гидролиз практически к нулевой отметке.

Сегодня устройства с высоким содержанием сурьмы уже практически не используют, а вот разработку Америки все успешно переняли. Благодаря ей установленная на аккумулятор аком цена намного ниже, чем на предыдущие модели, а его безопасность находится на высоте.

На данный момент различают малосурьмянистые устройства, о которых речь шла ранее, кальциевые и комбинированные. Судя по названию второго типа аккумулятора можно догадаться, что в основе заложен кальциевый свинец, а во втором типе аккумуляторов используются оба состава.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика