www.buy-avto.ru > Советы автолюбителю > Мерседес Аксор успешно занял свое место в семействе тяжелых грузовиков массой от 18 до 26 тонн и сразу полюбился многим дальнобойщикам.

Мерседес Аксор успешно занял свое место в семействе тяжелых грузовиков массой от 18 до 26 тонн и сразу полюбился многим дальнобойщикам.


9 августа 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Каким должен быть настоящий немецкий грузовик? У каждого дальнобойщика на этот вопрос есть свой собственный ответ, однако многие из них сходились на мысли, что пора бы всемирно известному концерну Mercedes-Benz выпустить новый тягач, который займет нишу между Atego и Actros. И именно такой автомобиль был представлен публике в 2002 году – Mercedes Axor.

Мерседес Аксор успешно занял свое место в семействе тяжелых грузовиков массой от 18 до 26 тонн и сразу полюбился многим дальнобойщикам.

Салон грузовика

mercedes benz axor - салон

Наверное, одним из самых важных моментов для тягачей является салон автомобиля. В отличие от своего японского конкурента (грузовиков Hino) инженеры, дизайнеры и конструкторы Mercedes-Benz Axor понимают, что даже работать необходимо в удобстве, предоставив дальнобойщикам автомобиль с кабиной, в которой можно достаточно хорошо отдохнуть, выспаться, а также просто приятно ехать.

Этакое СВ в ряду грузовиков «тяжелого веса». Здесь есть все необходимое, а сама кабина больше напоминает дом на колесах, что в принципе и должно быть для тех, кто работает на дальних рейсах. Различные полочки расположены практически по всему салону, удобные сиденья, которые поддерживают спину – все просто и интуитивно понятно. Становится ясно, почему на этот автомобиль сразу нашлось столько желающих.

Технические характеристики

Мерседес Аксор по праву называется младшим братом Actors. Скорее этот автомобиль можно рассматривать как бюджетную версию ранней модели. В Аксоре попытались снизить потребление ГСМ, установив обычный дизельный двигатель, также упростили комбинацию приборов и сделали менее просторную кабину. Однако на этом, пожалуй, удешевление грузовика заканчивается.

Здесь такая же прочная конструкция, которая применялась у старшего «брата». К тому же Mercedes Axor обладает новейшей тормозной системой: установлено четыре дисковых тормоза. Помимо этого сюда включили антиблокировочную и антипробуксовочную систему, которую наши дальнобойщики считают просто незаменимой для работы зимой.

Встречаются у Axor и свои проблемы. Немецкая надежность подкачала на оборотах двигателя. Конечно, по сравнению с нашими автомобилями он будет намного шустрее, но довольно-таки требовательно относится к качеству топлива: не любит грязь и воду в солярке. Для решения этой проблемы в систему просто устанавливается пару фильтров и грузовик опять «летает» как новенький.

Резюме

При своих маленьких недостатках Мерседес Аксор можно считать по праву действительно хорошей рабочей лошадкой. Немецкий автоконцерн всегда отличался производством достойных автомобилей, как для простых поездок, так и для работы и Аксор не стал исключением из этой тенденции.