www.buy-avto.ru > Мото Статьи > Знаменитые итальянские мотоциклы MV Augusta

Знаменитые итальянские мотоциклы MV Augusta


8 августа 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

MV Augusta — это итальянская фирма, занимающаяся производством мотоциклов. Производство находится неподалёку от Милана и было основано в 1945 году в качестве подразделения авиационной компании Augusta. Поначалу заводом производились мотоциклы в стиле Cafe racer, в основном оснащавшиеся двигателями, которые имели объём от 120 до 150 кубических сантиметров. После того как в шестидесятых годах подобная техника стала терять популярность, а её продажи, соответственно, падать, компанией стали производиться мотоциклы с двигателями большего объёма, но количество выпускаемых мотоциклов было уменьшено. Сначала на эти мотоциклы устанавливались двухцилиндровые двигатели, имевшие рабочий объём 250, а потом и 350 кубических сантиметров. Ближе к концу шестидесятых годов появились четырёхцилиндровые двигатели, получившие объём 600, а несколько позже и 750 кубических сантиметров.

Сегодня довольно легко понять, насколько новая модель является удачной. Для этого всего лишь нужно зайти на eBay и можно увидеть, какой спрос на эту модель и сколько готовы переплатить те, кто жаждет заполучить эту модель. Например, цены на мотоциклы MV Augusta F3 и Agusta Brutale 675 довольно высоки, но несмотря на это, спрос на данные модели довольно высок и даже не думает снижаться, несмотря на то, что обстановка на главных рынках является довольно пессимистичной.

Все выпущенные в 2012 году мотоциклы — а именно 2500 машин, больше ранее планируемого на 300 экземпляров, были распределены между дистрибьюторами и дилерами. Это является лишним подтверждением того, что модель Brutale 675 более чем состоятельна на рынке. Это правильный мотоцикл, который появился в правильное время. Его цену можно заслуженно назвать сверхконкурентоспособной, если производить сравнение с его ближайшими конкурентами.

Стоит только оседлать MV Agusta Brutale 675 1 и сразу же приходит понимание того, что этот мотоцикл подойдёт каждому: неважно, какой у ездока пол, вес или рост — ему будет удобно. Несмотря на то, что водитель сидит, наклонившись вперёд, для лучшей управляемости загружая переднее колесо, посадка является естественной и не приводит к возникновению усталости. Лишь только задняя подвеска, фактически лишённая регулировок вместе с тонкой подушкой седла превосходно передают ездоку вибрацию и толчки от всех попадающихся на дорогах выбоин, коих в исторических местах Италии немало.