www.buy-avto.ru > Новости > История развития пневматических шин

История развития пневматических шин


4 июля 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Молодой изобретатель Вильям Томсон, уроженец Шотландии стал первым человеком, который изобрел пневматическую шину. Примечательно то, что в возрасте всего лишь двадцати двух лет он уже имел собственный бизнес и фирму в Лондоне, а также обладал должностью инженера ЖД-транспорта. Ему принадлежит патент, в котором описывается суть изобретения. После того как пневматические шины были изобретены, они стали широко использоваться в промышленности. Французские предприниматели объявили, что в парижской гонке, которая ожидалась в тысяча восемьсот девяносто пятом году, у них будут использоваться пневматически шины для авто. Так и случилось. Автомобиль преодолел большое расстояние (тысяча двести километров) и финишировал своим ходом. После этого в Европе многие фирмы начали использовать пневматически шины. Интересно заметить, что шинные заводы Советского союза были построены в годы войны по проектам Запада. На сайте http://autogeo-dom.ru/ можно купить автозапчасти в москве.

В середине 1950-ых годов появилось новое изобретение в производстве шин. Главной особенностью стал жесткий пояс, который состоял из слоев металлокорда. Он был предложен фирмой Мишлен. Нить корда располагалась радиально. От борта к борту. Поэтому и название таким шинам было дано исходя из принципа из разработки, - радиальные. С практической точки зрения увеличилась ходимости почти в два раза по сравнению с шинами, в которых нить корда расположена диагонально. Спустя десятилетие изменилось соотношение высоты к ширине шины. Уже в 80-ых годах прошлого века это соотношение составляло 0,6.

Что же изменилось в наше время по сравнению с изобретениями прошлого века? Если говорить о летних шинах, которые всегда актуальны, то купить летние шины в москве можно на сайте http://autogeo-dom.ru/auto/catalog/tyres/.Сегодня наиболее популярными являются радиальные бескамерные шины, использующие технологию одного слоя металлокорда. Следует предполагать, что в дальнейшем будет уменьшаться содержание резины в каркасе, повышаться прочность корда, а также снижаться слойность каркаса. Также должна улучшаться связь резины и корда. Вероятно, также будут создаваться шины с меньшей высотой и большей шириной.

Ну и естественно, не менее главное – это увеличение срока службы шины, независимо от того, в каком типе автомобиля и на какой дороге она используется.

Первая мировая война стала причиной потребности в военной технике, для которой нужны были шины. Уже к концу первой четверти прошлого века в мире было более четырех миллионов авто с пневматическими шинами. С каждым годом их количество увеличивается.