www.buy-avto.ru > Новости > Для чего АвтоВАЗу нужно было создавать концепт-кар Lada X-RAY

Для чего АвтоВАЗу нужно было создавать концепт-кар Lada X-RAY


4 июня 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Руководство «АвтоВАЗа» давно стояло перед необходимостью создания по-настоящему уникального концепта, который бы не просто стал музейным экспонатом, а превратился бы в ближайшем будущем в реальный серийный образец и встал бы на конвейер. Предпринималось немалое число попыток создать подобный автомобиль, но достойного результата добиться не получалось.

Многим автолюбителям памятен нашумевший проект, получивший название Lada C-cross — народные массы смогли увидеть его в 2008 году на Московском автосалоне. Впрочем, попасть в серию концепту не удалось — помешали случившийся финансовый кризис и кадровый голод. В результате у АвтоВАЗа, сохраняющего лидерство со своими 35% рынка продаж, до сих пор нет нового лица.

Никто уже давно не спорит с тем фактом, что дизайн автомобилей LADA является устаревшим на несколько десятков лет. Причём это касается в первую очередь популярных сегодня моделей Priora и Kalina. Когда же речь заходит о вазовской «классике», многие говорят, что там дизайн отсутствует вообще, а внешний вид является результатом совместной работы конструкторов и сборочного отдела.

К АвтоВАЗУ накопилось немало претензий. Автолюбители сетуют на невзрачный дизайн и унылый интерьер, журналисты любят писать о неудачах завода, форумы полны возмущением пользователей. Однако руководство автогиганта решило сделать существенный шаг вперёд, и кардинально улучшить дизайн. Эти изменения напрямую связаны с новым дизайнером марки — Стивом Маттином.

Кто является автором концепт кар lada xray

Концепт X-RAY полностью придуман Стивом Маттином. Он начал свою работу на АвтоВАЗе в 2011 году, и сразу получил от руководства концерна задачу по разработке концептуально нового дизайна для концепта. При этом было важно, чтобы отдельные элементы можно было применить в образе серийных моделей, которые в скором времени планировалось запустить в производство.