www.buy-avto.ru > Новости сайта > Подъем китайского рынка складского оборудования и его перспективы

Подъем китайского рынка складского оборудования и его перспективы


17 мая 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

В последние годы на мировом рынке напольного транспорта наметилась тенденция роста производства и усовершенствования техники. Конкуренция увеличивается, поэтому стоимость оборудования и комплектующих к ним снижается. Издержки производства должны снижаться, поэтому китайские производства – важный стратегический плацдарм для открытия новых площадок. Все лидеры рынка напольного транспорта, как сообщает сайт autopogruz.ru открыли заводы на китайской территории либо выкупили местные предприятия, чтобы там разместить свои производства.

Китай также стремится быть среди лучших в отрасли складского оборудования. Многие китайские производители стремятся на российский рынок и это вполне оправданно. Авторитетные источники сообщают, что в 2010-м продажи напольного транспорта на внутреннем рынке Китая выросли в несколько раз. Если данная тенденция сохранится, то они смогут обогнать американцев. Несмотря на серьезный подъем в производстве складского оборудования (особенно, вилочных погрузчиков), они не могут подняться выше одиннадцатой позиции в мировом рейтинге по итогам 2010-2011 гг. По данным немецкого журнала DHF, в мировом рейтинге лидеров из тридцати семи компаний представлены шесть производителей из Китая.

Для внутреннего рынка Китая отечественные вилочные погрузчики всегда были выше иностранного товара. По статистике, восемьдесят процентов техники произведенной в Китае используется местными компаниями. Главы предприятия по выпуску складского оборудования считают, что местные потребители делают правильный и рациональный выбор. Компании имеют возможность тестировать автопогрузчики и электропогрузчики. Не следует забывать, что поставщик географически близок, поэтому доставка будет осуществлена в короткие сроки. Не всегда ценовой фактор играют главную роль. Китайские компании понимают, что следует развивать внутреннее производство и в ответ получают качественную продукцию.