www.buy-avto.ru > Новости сайта > История мотоцикла

История мотоцикла


8 мая 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Появление велосипеда на городских улицах исторически совпало с поисками практического применения автономных двигателей. Первоначально эти двигатели были паровыми, и потому изобретенные независимо друг от друга в 1869 году прообразы мотоциклов напоминали паровозы. На велосипеде «Хэнлон» американец С. Роупер установил даже паровой котел с топкой и дымовой трубой, а его французский коллега Л. Перро связал одноцилиндровый паровой двигатель с задним колесом ременной передачей. В наши дни мотоцикл исторически преобразился.

Клубы дыма и пара, окутывавшие велоповозку, которая двигалась со скоростью 15 км/ч, делали изобретение малопривлекательным. Поиски альтернативы велись почти два десятилетия, пока немец Г. Даймлер не получил патент на одноколейную машину, оснащенную двигателем внутреннего сгорания.

Наиболее удачным оказалось вертикальное расположение двигателя. Основные черты даймлеровской конструкции - ременная передача, работающая как механизм сцепления, и расположение вращающейся рукоятки, которая им управляла, на руле вошли в конструкторскую практику на многие десятилетия. Английский изобретатель Э. Батлер применил электрическое зажигание и ввел распылительный карбюратор.

Совершенствование несущей конструкции и четырехтактного двигателя привело к тому, что в начале ХХ века двухколесный мотоцикл вытеснил своего трехколесного предшественника.