buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >История появления и развития автомобильных номерных знаков
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

История номерных знаков для автомобилей берёт своё начало практически с того момента, когда появились автомобили. Ещё до революции в России каждый город имел свою систему нумерации. Для того уровня автомобилизации этого было вполне достаточно. К тому же, междугородние поездки на автомобилях того времени были скорее редким исключением, чем правилом, поэтому вероятность встретить автомобиль даже из соседнего города была очень мала. На тему восстановление номерных знаков еще никто не говорил.

История

Количество автомобилей в России до 1930-х годов практически не увеличивалось. Но уже в тридцатые, когда автомобильная промышленность стала бурно развиваться, и количество автомобилей на дорогах страны начало стремительно расти, назрел вопрос стандартизации номерных знаков. Уже в 1931-1932 годах появились знаки, общие для всей территории страны. Передний и задний номер были одинаковыми, и имели подобный вид: Б-35-56 (на белом фоне были нанесены чёрные буквы).

Впрочем, существовали номера подобного типа недолго. В 1934 году был разработан новый стандарт. Он учитывал региональную принадлежность транспортного средства. Название региона просто писалось под цифрами номера. Страна делилась на тот момент на 45 регионов, которые назывались «дортрансы». Цвет знаков менять не стали, различий в виде переднего и заднего номера также не было.

Номерные знаки для транспортных средств других типов

Для мотоциклов также были разработаны номерные знаки, которые были меньшего размера. Для тракторов предусмотрели использование подобных знаков, но полноценное оснащение тракторов номерными знаками началось уже после 1958 года. При использовании прицепа требовалось перевешивать задний номер с грузовика на прицеп.

Появились знаки, предназначенные для решения специальных задач — «Транзит» и «Проба». Знак проба был предназначен для использования на проходивших испытание экспериментальных моделях.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика