www.buy-avto.ru > Новости сайта > Если повреждено автомобильное кресло

Если повреждено автомобильное кресло


19 апреля 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Повреждение автомобильных кресел значительно снижает комфортность салона, ухудшает его внешний вид и усложняет управление транспортным средством. Ремонт сидений автомобиля включает в себя замену или полное восстановление обшивки и каркаса кресел. Сложность и продолжительность ремонта зависит от использованного материала. Чтобы восстановилась прочность каркаса, часто меняют механизмы наклона спинки или несущих частей кресла.

При ремонте автомобильных сидений +своими руками и обивки из кожи, винила или велюра наносят специально подобранные компоненты на место, где наблюдается разрыв или износ. После этого покрытие проходит термическую обработку, и материал восстанавливается полностью. При этом технология позволяет подобрать любой цветовой оттенок обивки.

Если кресла автомобиля пострадали во время аварии, можно обратиться за помощью в автосервис или сделать ремонт самостоятельно. Сразу хочется отметить, что не стоит водить машину, сидя в сломанном кресле. Это чревато проблемами для здоровья и авариями на дороге.

При ремонте обивки следует купить куски обивочного материала, приготовить ручные швейные иглы, шило, тесьму, мел, нитки и синтетический клей. Кроме того, понадобятся различные инструменты, стол и пылесос. Детали обивки разбираются, перебираются, восстанавливаются поврежденные части подушек и спинки сидения, раскраиваются и шьются новые детали, далее проводится их сборка.

Чтобы отрегулировать механизм наклона спинки сидения, следует проверить его функционирование вращением рукоятки до упора в ту и другую стороны. Причем следует замечать все скрипы и заедания. Они, как правило, ликвидируются с помощью смазки.

Для замены механизма снимается облицовочная накладка, расположенная у основания подушки. Отвертываются болты нижнего звена шарнира, выбивается ось, снимается спинка. Верхнее звено шарнира у основания каркаса спинки срезается, остальная часть звена шарнира удаляется. Новый механизм фиксируется болтами у основания подушки. Верхнее звено устанавливается в прежнее положение.

Осью соединяют основание подушки и спинки автомобильного кресла, прижимается струбциной и верхнее звено шарнира. Устанавливается спинка. Ее верхняя часть должна быть горизонтальна, угол наклона соответствовать углу наклона другого кресла. Звено шарнира и основание спинки привариваются. Сварочные швы зачищаются, накладывается краска в незащищенных местах, устанавливаются мягкие прокладки, обивка и спинка сидения. После этого оценивается работа механизма регулирования угла наклона.