buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >Что такое – турбокомпрессор?
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Турбокомпрессор (или газотурбинный нагнетатель) - это ничто иное, как центробежный (осевой) компрессор, работающий в комплекте с турбиной и, по сути дела, являющийся ее основным конструктивным элементом. Турбокомпрессор повышает давление рабочего тела самого газотурбинного двигателя посредством его нагнетания компрессором, получающим мощность от турбины. Если турбокомпрессор работает вместе с камерой сгорания, размещенной между компрессором и турбиной, он называется газогенератором. Профессиональные консультации по подбору турбокомпрессора можно найти на сайте turbocharger.php

В автомобилях турбокомпрессор нагнетает воздух либо топливовоздушную смесь прямо в двигатель внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов. Устройство засасывает воздух, сжимает его и выдувает с другой стороны, что открывает большие возможности в машиностроении. КПД двигателя внутреннего сгорания зависит от количества воздуха, попадающего в цилиндры. Чем воздуха больше, тем больше топлива способно сгореть, что повышает мощность двигателя.

Если говорить о строении турбокомпрессора, то сама турбина включает в себя корпус и ротор. Из выпускного коллектора отработанные газы переходят в турбокомпрессор. Они проходят по постепенно сужающемуся внутреннему каналу турбины. Во время прохождения газы ускоряются, затем попадают в корпус в форме улитки, направляются к ротору турбины и в итоге заставляют ее вращаться. Компрессор тоже состоит из ротора и корпуса. Его размеры зависят от объема воздуха, необходимого для двигателя, а также от скорости вращения турбины.

Две части турбокомпрессора жестко закрепляются на одной оси, потому ротор компрессора и ротор турбины вращаются с одной скоростью. Воздух благодаря лопаткам ротора засасывается через его центр, затем отбрасывается на стенку корпуса компрессора. Воздух при этом сжимается, попадая в двигатель через имеющийся впускной коллектор.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика