buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи >Особенности ремонта тракторов
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Основным предназначением любой современной техники является облегчение труда человека, а также обеспечение его быту высокой степени комфортности. К примеру, без использования различных моделей тракторов людям пришлось бы самостоятельно обрабатывать огромные земельные площади: вскапывать, культивировать и т. д.

Важность данного вида спецтехники в полной мере осознают не только государственные предприятия сельхознаправленности, но и собственники частных фермерских хозяйств. Именно по этой причине сегодня столь востребованы запчасти Т-40 для трактора: балка передней оси, вал кардана и др.

Одной из наиболее важных составляющих рассматриваемых средств спецтехники является форсунка. Именно ее техническое состояние способно оказать значительное влияние на качество работы двигателя. В случае нарушения целостности данной детали или ее износа, могут появиться проблемы в запуске «сердца» трактора, а также перебои в его работе.

Основная масса колесных тракторов выпускается с многодырчатыми форсунками, отличающимися наличием бесшифтового распылителя. Перебои в работе таких устройств возникают при износе или же зависании последней детали, не слишком равномерном распылении используемого топлива или низком давлении его впрыска. Что касается основного «питания» тракторов – им является ДТ, о чем свидетельствует востребованность таких товаров, как запчасти к А 01 (то есть к дизельным двигателям).

Для смены распылителя и иглы необходимо полностью снимать форсунку. Причем, с целью выбора оптимально подходящих деталей крайне важно внимательно изучить их маркировку и конструктивное исполнение. Ведь внутри разных распылителей содержится определенное количество отверстий, отличающихся своим диаметром.

Частицы нагара с детали, подвергаемой ремонту, удаляются, смоченной в бензине, металлической щеткой.

В том случае, если у вас нет возможности заменить распылитель, а повреждения на его поверхности не слишком значительны, вполне можно отремонтировать эту деталь. Для избавления от закоксованности из нее извлекается игла, а само отверстие прочищается при помощи проволоки.

Помимо прочего, ремонт форсунок тракторов предполагает осуществление работ по восстановлению герметичности данной детали. Для этого поверхность корпуса, игла и распылитель тщательно «освежаются», с удалением штифтов и прочих ненужных элементов. Затем детали тщательно промываются в бензине. Последний шаг - установка восстановленной детали и проверка ее работы.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика