buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >Пропавшие лимузины Сердюкова журналисты нашли на Рублевке
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Благополучно разрешилась ситуация с якобы пропавшими автомобилями из Рязанского военного музея, которая также была связана с громкой отставкой Анатолия Сердюкова с поста министра обороны, и рядом антикоррупционных разбирательств в правительстве.

Раритетные автомобили, которые, как утверждали работники рязанского военного музея, были вывезены в неизвестном направлении, обнаружились там, где они и должны были быть по сопроводительным документам.

Однако у журналистов и следователей, расследовавших это запутанное дело, осталось множество вопросов, ответов на которые так никто и не дал.

На страницах «Комсомольской правды» сообщается, что все пропавшие автомобили, в том числе ЗиЛ, который возил первого космонавта - Юрия Гагарина, журналисты обнаружили на 147-й автобазе Министерства обороны, которая расположена на Рублевском шоссе. Журналисты лично сверяли номера двигателей с накладными, оформленными в Рязанском музее, и в пяти десятках раритетных машин нашли даже те самые раритеты, о которых в прессе говорилось, что они пропали, и в место, куда их должны были перевезти, они так и не прибыли.

В ноябре этого года в прессе и на телевидении появилась информация, исходящая от Рудольфа Вандера, директора Рязанского музея военной автотехники, что якобы некоторыми бывшими экспонатами (раритетными автомобилями) его музея заинтересовалось ФСБ. Так, у спецслужб есть обоснованные подозрения, что часть автомобилей во время передислокации могла быть утеряна. Кроме того, бывший директор музея рассказал о событиях, предшествовавших его закрытию. Вступив в должность министра, Анатолий Сердюков в одну из своих рабочих поездок посетил музей и очень заинтересовался коллекцией автомобилей. Затем Сердюков приезжал уже с делегацией, в составе которой была женщина, которая была незнакома директору. Женщина тоже проявила нескрываемый интерес к автомобилям и беспрестанно нашептывала министру, что таких машин у них нет. После в 2010 году последовало решение о расформировании музея, а старинные автомобили, на которых возили Хрущева, Фиделя Кастро, а также многих других лидеров прошедших эпох, должны были перевезти на базу Министерства обороны.

Со слов корреспондента «Комсомольской правды», он лично убедился, что все машины в наличии, при этом работниками базы проведены ремонтные работы старинных автомобилей. Они, можно сказать, реанимировали многие из них. Так, инженер автобазы Е. Соловьев рассказывает: «Вот, например, у этой машины не было набора ключей и не работал стеклоподъемник. Да что уж там с ключами, даже аккумулятора в машине не было! А сейчас автомобиль практически на ходу. Весь ремонт был проведен силами наших солдат, прапорщиков и офицеров. Запчасти даже приходилось покупать на свои деньги. Считаем, наш долг сохранить эти машины, так как это история России».

В свою очередь Александр Грабко, полковник запаса, начальник базы, где хранятся автомобили, в своем интервью газете отметил, что все эти экспонаты должны быть доступны для обозрения миллионам людей, а не находиться в закрытой части. История не должна прятаться на закрытых объектах.

Однако не решенным так и остался вопрос: почему экс-руководство Министерства обороны приняло решение расформировать именно этот музей, который был создан всего 16 лет назад. Многочисленные комиссии из ФСБ, Следственного комитета, МВД и Главной военной прокуратуры неоднократно уже опрашивали бывших работников музея и сотрудников базы, с целью установить один единственный вопрос, что же послужило основным мотивом к закрытию музея.

Кроме того, может, такое количестве серьезных ведомств найдет и один недостающий экспонат. Так, при закрытии музея один раритетный автомобиль – армейский вездеход ГАЗ – 67Б – на 147-ю базу все же не отправили. Из документов следует, что он был направлен на капитальный ремонт в АМО «ЗиЛ». Далее о судьбе данного раритета ничего не известно, заявил бывший директор музея.

И еще один любопытный момент. Чудесным образом, удалось спасти от такой «экспроприации» старинный ГАЗ М-1, или «Молотовец». Дело в том, что предыдущий хозяин довоенной эмки, узнав про закрытие музея, потребовал вернуть его имущество в судебном порядке, и, как сообщил бывший директор, суд, встав на сторону экс-владельца, наложил арест на машину, а затем принял решение о возврате ему ранее принадлежавшего имущества.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика