www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Зачем нужна промывка инжектора

Зачем нужна промывка инжектора


19 ноября 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Автолюбители часто задаются вопросом, о необходимости промывки инжектора. По большей своей части они считают, что данная процедура не обязательна, и что она является лишней операцией при ремонте автомобиля, пропагандируемой специалистами автосервиса с целью получения большей выгоды. Но, к сожалению таких автомобилистов, промывка инжекторов – это такая же необходимая часть обслуживания транспортного средства, к которой необходимо прибегать регулярно.

Определить, нужна ли промывка инжектора вашему автомобилю, достаточно просто, так как о такой необходимости говорят следующие часто возникающие факты: повышенный расход бензина, нестабильные обороты на холостом ходу, провалы и подергивания при выжатом акселераторе, ощущение существенной потери мощности двигателя и многое другое.

Почему возникает такая проблема, как засорение форсунок инжектора? Здесь присутствует несколько причин. Одна из них - это недостаточное качество заливаемого в бензобак топлива. Конечно, бытует мнение, что загрязнение форсунок происходит из-за того, что в бензине содержится песок. Но такое мнение можно отнести к неоправданным опасениям. Так как, если даже допустить обоснованность опасений, песок до инжектора бы не дошел, его задержали бы фильтры топливной системы. А загрязнение происходит из-за отсутствия должной чистоты от различных жидких примесей, для которых фильтры не помеха.

Вторая причина заключается в естественном процессе. В процессе работы двигателя и постоянного поступления в форсунки топлива происходит естественная стабилизация их температуры. В момент, когда поворот ключа глушит мотор, поступление бензина в форсунки прекращается, а нагрев происходит, создавая благодатную почву для появления маслянистого лакового нагара. Он-то со временем и перекрывает пропускные отверстия в форсунках.

Специалисты рекомендую посещать автосервис ауди с целью промывки инжектора через каждые 20 тысяч километров. С целью профилактики засорения рекомендуется каждые 5-6 тысяч километров использовать жидкие средства, которые заливаются в бензобак. Такое средство рассчитано на 50-80 тысяч километров, но применимо только к новым автомобилям. Если же машине не первый год, и вы не можете гарантировать хорошее обслуживание ее у предыдущего хозяина, профилактические средства пользы не принесут, а могут даже навредить. В этом случае может спасти только ультразвуковое очищение или подключение к специальной установке, которая методично промоет каждый элемент топливной системы, в том числе и форсунки.