Почти для всего модельного ряда немецкой компании Mercedes-Benz двигатель модели CLS 63 AMG является флагманским мотором. Не имея наддува, атмосферный 8-цилиндровый движок может производить 518 л.с. и 700 Нм. Благодаря такой мощности четырехдверное купе может за 4,4 секунды разогнаться до первой сотни. Именитая компания SR Automotive Group решила создать программу доработки, которая бы выделяла этот автомобиль из общего ряда моделей.
Проект сделан в традиционном для канадских мастеров стиле и почти не касается родных деталей кузова, который получил обвес от спортивного подразделения AMG. Дизайнеры ателье SR Auto постарались указать преимущества флагманского автомобиля с помощью подбора утонченной цветовой схемы, которая обеспечила бы четырехдверному купе уникальный экстерьер.
Для этого ребята применяли не совсем подходящий для этого оттенок, но благодаря неповторимому исполнению и удачному сочетанию с деталями темного цвета, которые выступают в роли контраста, новая расцветка придает автомобилю поистине элегантный и агрессивный вид. Среди темных элементов встречаются затемнные передние и задние фонари CLS 63 AMG, тонированые стекла, радиаторная решетка матово-черного цвета и воздухозаборники переднего бампера. В задней части в роли контрастирующих элементов выступает диффузор и небольшой дефлектор, находящийся на самом конце крышки багажника.
Особое внимание заслуживают неповторимые колесные диски ADV 5.0 от знаменитой компании ADV Wheels. Новые колеса размером 20 дюймов имеют точно такую же цветовую гамму, что и кузов CLS 63 AMG. Обода дисков получили белоснежный цвет, а спицы матово-черный. Суппорта тормозной системы окрашены в красный оттенок. Диски обуты в высокопроизводительную низкопрофильную резину.
Последним штрихом довольно скромного перечня изменений стали новые пружины подвески от H&R, которые позволяют дополнительно снизить клиренс Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Автоинструктор с проекта Автодром.NET, побывавший на премьере модели высказал мнение, что в российских условиях данный автомобиль не будет пользоваться большой популярностью. И хотя марки BMW и Mercedes традиционно имеют сильные позиции в нашей стране, этот заряженный "красавчик" нам не подойдет. В первую очередь, проблема возникнет, по словам специалистов, с подвеской, которая не выдержит отечественных дорог.