www.buy-avto.ru > Ремонт автомобиля > Ремонт вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски


9 октября 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Ни для кого не секрет, что ремонт кузова относится к одной из самых дорогостоящих работ при обслуживании автомобиля. Поэтому появление вмятин на нем является довольно неприятным событием. Ведь всегда остается риск, что исправленный участок кузова будет заметен на общем фоне, например, отличатся по цвету от лакокрасочного покрытия других кузовных деталей и т.д. Однако не стоит переживать раньше времени, так как сегодня многие автосервисы предлагают относительно новый вид услуги: ремонт вмятин без последующей покраски.

Несомненным преимуществом данной технологии является экономия времени при кузовном ремонте. Профессионал может устранить неисправность быстро, работа займет от 30 минут до нескольких часов, при многочисленных повреждениях. При этом вам не придется ждать несколько дней или даже недель, чтобы забрать свой автомобиль из мастерской.
Еще один плюс – экономия денежных средств. Ведь на исправление вмятин таким способом не нужны расходные материалы (шпатлевка, грунтовка, краска и т.п.). Кроме того, место повреждения сложно будет заметить невооруженным глазом, а значит, в результате такого ремонта ваш автомобиль не потеряет своей рыночной стоимости как перекрашенный. Немаловажным моментом является то, что эта технология позволяет сохранить не только заводскую покраску автомобиля , но и антикоррозийную обработку. А это, в свою очередь, способствует долгосрочной защите от появления ржавчины на деталях кузова.

Суть удаления вмятин без покраски сводится к следующему. Мастер, используя специальный инструмент (крючки, рычаги разной длины и конфигурации и другие средства) выправляет вмятину с обратной стороны, причем даже в самых труднодоступных местах. К тому же он должен действовать аккуратно, дабы от сильного нажатия не повредить слой кузовной краски и лака. Поэтому вам следует помнить, что ремонт вмятин без покраски проводится только при определенных условиях, а именно: отсутствие переломов металла (возникают при столкновении с выступающими частями предметов), целостное лакокрасочное покрытие (не должно быть трещин, ссадин, сколов и т.п.). Такая технология не подходит и для автомобилей, имеющих низкокачественное ЛКП, например, транспортные средства, уже имевших хотя бы один раз кузовной ремонт. В противном случае вы не достигните желаемого результата, краска отлетит и вам все равно придется заново красить поврежденную часть кузова.