www.buy-avto.ru > Ремонт автомобиля > Самостоятельный ремонт лобового стекла автомобиля

Самостоятельный ремонт лобового стекла автомобиля


2 октября 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Самостоятельный ремонт лобового стекла автомобиля

Для каждого автомобиля лобовое стекло служит передовой и одной из важнейших частей. Даже если вы приобретаете кабриолет, вы сможете обходиться без боковых стекол и крыши, но лобовое стекло присутствует обязательно. На сегодняшний день ремонт лобового стекла автомобиля очень востребован среди услуг в автосервисах.

В российских природных условиях популярностью пользуются машины со всеми стеклами, основная функция которых - защитная. Стекло защищает пассажиров и водителя от дождя, ветра, снега, грязи и пыли. Современные автомобильные стекла обладают высоким уровнем прочности и способны выдержать даже удар камня во время движения. Также все автостекла принимают непосредственное участие в распределении давления на автомобиль при езде. Большой популярностью сейчас пользуются обогреваемые стекла, способные создавать дополнительный комфорт.

В период эксплуатации машины никому не удается избежать различного рода повреждения стекол. Восстановление стекла сложный и даже ювелирный труд, который обычно доверяют специалистам. Самостоятельный ремонт автостекол совершить можно, но это потребует определенных затрат, как временных и силовых, так и финансовых.

Причин повреждения стекол огромное множество, следовательно, и видов повреждений тоже много. Для того чтобы начать работу, необходимо идентифицировать трещина на стекле, скол или что-то иное.

Перед проведением любого ремонта, поврежденное стекло должно быть хорошо очищено от пыли и остальных загрязнений. Часто сухой чистки бывает недостаточно, поэтому рекомендуется использовать специальные моющие средства для стекла. При этом нужно следить, чтобы влага не попадала на поврежденный участок.

Виды ремонта в зависимости от повреждения

1. В случае не очень глубокого скола он засверливается, затем очищается. При помощи инжектора скол заполняется полимером под давлением, а под действием ультрафиолетового света затвердевает. В конце место скола полируется.

2. Когда нужно устранить трещину, первоначально снимается напряжение на ее концах для предотвращения дальнейшего ее разрастания. На пути вероятного продления трещины или в месте соединения скола и трещины стекло засверливается, трещина промывается и хорошо просушивается. Далее в нее инжектором вводят полимер, а после затвердевания - полируют.

Большие сколы и комбинированные трещины самостоятельно исправить не удастся. Даже автосервисы, которые делают ремонт трещин лобовых стекол с гарантией , редко берутся за подобную работу.