www.buy-avto.ru > Audi > Бестия Audi RS5

Бестия Audi RS5


7 августа 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Хотя на вид он вполне законопослушный, гладенький, все равно ощущается в нем какая-то двуличность. За холеной внешностью скрывается скользкий, исполненный собственного достоинства агрессор. Он с радостью нарушит все ожидаемые ограничения. Способность на более динамичный импульс, ничуть не уступая в буре страстей и азарта гоночным автомобилям, может даже шокировать. Настоящая бестия!

Первое, что поражает в Audi RS5 – это управление - динамичное, с отличными рефлексами. Но на поворотах Audi RS5 не вписывается в траекторию. Конструкция автомобиля имеет недостаточную маневренность. Кроме того, Audi RS5 легко входит в продолжительное поперечное скольжение. Этот, между прочим наследственный баг отчасти компенсируется - автомобиль обладает особым дифференциалом. Опытный водитель может лучше контролировать ситуацию, корректируя траекторию и сохраняя достаточное пространство для маневра.

Идеальный ход автомобиль демонстрирует при умерено быстрой езде, но возникают сомнения, что на нем захочется ездить "умеренно быстро". Автомобиль сам провоцирует: "Прибавь газа!" Да и как-то грешно сдерживать импульсы, когда под капотом стоит такой агрегат. Объем мотора V8 FSI – 4,2 литра. Первый признак монстра. Дальше – интереснее. Мощность в 450 л. c. достигается с 8250-ти оборотов. Крутящий момент при такой мощности равен 430 Нм. И все это сопряжено с 7-миступенчатым преселективным автоматом S-tronic. Таким сопряжением не может похвастаться даже «атлет» Audi R8.

Совмещение двигателя и трансмиссии почти совершенное.

Кстати, необходимо заметить, что для перевозки маленьких детей на данном автомобиле лучше всего использовать специальные автомобильные кресла для 3 лет.

Еще одним интересным моментом Audi RS5 является усовершенствованная система полного привода. Межосевой дифференциал имеет коронные шестерни и оснащен механизмом самоблокировки. Компенсирующие шестерни находятся под углом в 90 градусов по отношению к корпусу дифференциала. Через них осуществляется привод коронных шестерен. Сам корпус дифференциала соединен с коробкой передач через выходной вал. Вращение шестерен распределено так, что одна взаимодействует с карданом задней дифференциальной оси, а другая – с дифференциальным приводом передней оси. Таким образом, распределение крутящего момента происходит в соотношении 40:60. В общем же, в зависимости от режима, соотношение крутящего момента на осях равняется 70:30 – 15:85. Иными словами, диапазон очень широкий, но это не главное достоинство Quattro. Дело в том, что такое устройство системы привода делает реакцию автомобиля почти мгновенной. Никаких запаздываний.

В целом автомобиль просто шикарный. Если кому-то кажется, что Audi R8 слишком спортивен, то Audi RS5, сделанная более солидно и строго, является прекрасной заменой. Более того, Audi RS5 функциональнее. Он сочетает в себе мощность двигателя и гибкость системы управления, делающих поездку на этом автомобиле быстрой, безопасной и комфортной.