buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи >Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии H
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии НЦилиндрические соосные мотор-редукторы серии H, специально разработанные для тяжелой промышленности, отличаются большой надежностью. Изготавливается они по европейским стандартам. Производят их одни из самых известных мировых производителей – компании Motovario, Nord, Sew-Eurodrive, Varvel, Tos-Znojmo и другие.

Основные характеристики

Серия Н соосных редукторов характеризуется 8 моделями, которые различаются в зависимости от мощности. Разница в диапазоне мощностей составляет от 0,12 до 45 кВт. Помимо данных параметров, можно также говорить о следующих характеристиках мотор редукторов H:

  • бывают шлифованные либо же фрезерованные зубчатые колеса;
  • как правило, диапазон передаточных чисел составляет от 1,2 до 280;
  • нагрузочные способности редуктора характеризуются согласно стандарту ISO 6336 и сертификату AGMA 2001-B88;
  • максимальная нагрузка редуктора — 55000 Н;
  • наибольший выходной момент — 8000 Н•м.

Сфера применения соосного редуктора типа Н

Как правило, такое оборудование рассчитано на использование его в тяжелой промышленности в условиях больших нагрузок. В связи с этим, корпус редуктора выполняют из чугуна G200, специально обработанного с помощью технологии FEM. Серый высокопрочный чугун обеспечивает надежность и долговечность данного оборудования. Кроме того, корпус окрашивают специальным составом на основе полиэпоксидной краски-смолы, которая сберегает его от коррозии и обеспечивает износостойкость. Следует заметить, что данный красящий раствор изготавливается на основе безопасной смолы, которая применяется в соответствии со стандартами DIN 1843. А это позволяет использовать его даже в молочной и пищевой промышленности. Диапазон размеров корпуса может колебаться от 030 до 140. Исполняют соосные редукторы серии Н и в алюминиевых корпусах (размер A30/A60).

Важно, что корпус редуктора отливают вместе с гнездом подшипника. Данная технология позволяет сделать деталь более прочной и износостойкой. Изготавливаются модели, как в виде моноблоков, так и в виде модулей. При выборе модулей производители, как правило, предоставляют выбор типа крепления редуктора к двигателю. Различают крепление за счет гидравлической или механической муфты, цепных и ременных передач и т.п. Следует отметить, что идеально сработанная геометрия посадочных мест шестеренок гарантирует долговечность и безопасность данного оборудования. Для изготовления шестерней применяют высокопрочные сплавы никеля и хрома. Функциональность и надежность деталей, высокопрочность корпуса, способность выдерживать высокие радикальные нагрузки — все это делает редукторы типа Н весьма востребованными на рынке оборудования и запчастей.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика