buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >Ошибки, которые дорого стоят
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Каждый ответственный человек старается избегать в своей работе грубых ошибок. Но, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. С этой известной фразой трудно поспорить — самые разные ошибки самых разных людей «вылезают» то тут, то там. А уж если говорить о рекламе, то промахи заметны всем. Более того, легко предположить, насколько дорого эти промахи обходятся рекламодателям, ведь потребители теряют доверие как к товару, так и к его производителю. Рассмотрим лишь несколько примеров рекламных ляпов.

 

Где логика?

 

Нередко можно встретить рекламу, которая не просто непонятна и вызывает искреннее недоумение, но и заставляет задуматься о качестве рекламируемого товара. Самый яркий пример — реклама молочной продукции одной раскрученной марки. На вопрос внука, в чем секрет чудесного вкуса молока, бабушка почему-то отвечает — в чистой воде. Естественно, у аудитории возникает вопрос, а какой конкретно процент чистой воды содержится в предложенном молоке. Вред таких ошибок может быть так велик, что не спасет нанесение логотипов на воздушные шары и массовая раздача подарков — покупатели утратят веру в продукт.

 

А вот, скорее курьезная, чем дорогостоящая ошибка. Речь идет о рекламе бульонных кубиков. Позвольте, какие же они кубики, если в большинство из них параллелепипеды?

 

Техническая «грязь»

 

Если даже в крутых крупнобюджетных фильмах можно заметить технические неточности, что уж говорить о рекламных роликах. Например, в рекламе известного шоколадного батончика девушка пытается украсть шоколадку, попутно ловя брошенные в нее вазы. Любопытно, что в эпизоде с первыми двумя вазами девушка стоит босиком, а к третьему броску на ней волшебным образом оказываются носочки.

 

А вот еще один технически грязный пример. В ролике, посвященном рекламе маргарина, диалог героинь происходит на фоне поля с подсолнечниками. Причем невооруженным глазом видно, что это поле — пластиковая декорация. Согласитесь, в таком антураже рассуждения о натуральности майонеза кажутся, мягко говоря, забавными.

Но чаще всего технические ошибки можно заметить не на телевидении — там кадры быстро меняются, и уследить за ними успевают не все — а в печати. Согласитесь, обидно заказать нанесение логотипа на воздушные шары и получить сувенирную продукцию с испорченными цветами и, тем более, с грамматической ошибкой. А сколько ляпов допускают увлекающиеся «Фотошопом» дизайнеры и перечислить сложно.

 

Переводчика на мыло

 

Еще одна категория рекламных ошибок родилась из-за нерадивости (или непрофессионализма) переводчиков. Проблема адаптации — одна из самых распространенных в рекламном бизнесе. К примеру, один китайский продукт имеет очень аппетитное для китайцев название — «Кака». Но, скажите, что делать российским дистрибьюторам, чтобы убедить отечественного потребителя в высоких вкусовых качествах товара с таким невкусным именем? Хорошо, что этот вопрос возник вовремя, и на российском рынке появилось лакомство с названием типа «Ням-ням».

 

А вот если переводчик вовремя не подсуетится, результат может быть гораздо хуже. Не слишком осведомленные в тонкостях английского языка китайцы перевели слоган Pepsi «Живи с поколением «Пепси» как «Пепси оживит ваших предков». Удивительно, что в Китае еще кто-то покупает этот напиток.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Оформление каско без посещения офиса
Автострахование может быть удобной процедурой, если доверить ее сотрудникам правильной страховой компании.

Особенности получения электронного ОСАГО
О том, что сегодня можно приобретать полис ОСАГО в режиме онлайн и в электронном виде, знает уже каждый автомобилист.

Новый китайский хэтчбек от BYD AUTO
BYD AUTO сегодня – это филиал холдинга BYD Company Ltd, который сделал очень многое для развития IT-технологий.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
option value=