www.buy-avto.ru > Новости сайта > Имидж – все!

Имидж – все!


8 июня 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Ни для кого не секрет, что право причислять себя к когорте успешных и процветающих мира сего, а вдобавок ловить на себе эпитеты лишь в превосходной степени, нужно, несомненно, заслужить трудом и временем. Однако, достигнув высоты, не скатиться к подножию ничуть не легче, чем преодолеть долгий путь наверх. Тоже можно сказать и про мир автомобилей класса лимузин или спорткар, точнее их производителей. На протяжении почти целого столетия всем известное трио из Баварии, Штутгарта и Ингольштадта, поющее в унисон со стилем, роскошью и перфекционизмом, будь то в дизайне или в технической начинке, удерживало пальму первенства во всех автомобильных номинациях. Пожалуй, за исключением доступности массовому покупателю. Однако основная цель представленных автоконцернов – вовсе не обретение статуса «ширпотреба». Ведь вектор развития был всегда направлен только вверх, к материальной, технической и имиджевой вершинам.

Итог – недосягаемость для абсолютного большинства компаний, занимающихся схожим бизнесом. Так казалось еще 10-15 лет назад. Но уверенные шаги со стороны востока, которые так неудержимо приближают Toyota Motor Corporation в лице Lexus к пику автомобильных высот Западной Европы и США, заставляют пересмотреть свое отношение к обозначенному тотальному верховодству немецких брендов. Да-да, именно так, еще усилие, и японская «L» воссияет выше немецкой «звезды». Доказательства? Пожалуйста! Совсем недавно компания анонсировала выход в свет – в высший свет, столь долгожданной новинки в мире суперкаров. До сегодняшнего дня брешь именно в этом секторе рынка не позволяла японцам завершить экспансию на автомобильный материк. Но теперь есть мощное оружие, способное поразить все необходимые цели и уравнять шансы с немецкими конкурентами. Встречаем - Lexus LFA - плод тщательно выверенных дизайнерских и инженерных мыслей. Шутка ли, пять лет доводок автомобиля и наведения маркетинговых прицелов на потребителя. Дизайн – острое лезвие, рассекающее ни только воздух на максимальных 325 км/ч, но и потенциальных соперников, вздумающих себе погоняться с этим монстром. Чуть более 3с. до 100 км/ч – нереальные цифры для заднее приводного автомобиля, предназначенного для езды по дорогам общего пользования. Сверх перегрузки обеспечивает V-образное десятицилиндровое сердце, так неистово бьющееся под натиском 560 горячих скакунов, что способно учащаться аж до 9000 тыс об/мин! За реализацию моментной лавины (480 нм) отвечает роботизированная шестиступенчатая коробка передач и задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Кузов практически на 60% состоит из углепластика, что так благоприятно способствует столь низкой массе автомобиля – 1.5 т. По удельной мощности Лексус опережает практически всех своих конкурентов, а значит объезжает их и при крейсерских стартах. Многие горячие головы хотели бы обладать таким генератором сератонина в крови…но, увы, японцы позиционируют свою новинку, как коллекционную. Лишь 500 экземпляров в год, а цена…держитесь крепче – 500 тыс. евро! Это в России, Европа, как обычно, имеет «скидку» в 20%.

Что ж, наверняка, невозможность быстро приобрести автомобиль, даже, имея пол миллиона евро в качестве суммы, «накопленной» специально для этой цели, еще больше подогреет спрос на это чудо статусного выражения японской компании. Очередь – ничто, имидж все! Кто последний?