www.buy-avto.ru > BMW > С умом переработанная «пятерка»

С умом переработанная «пятерка»


5 июня 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

В сентябре 1995 годе на ежегодном Франкфуртском автосалоне состоялась премьера новейшего на тот момент детища прославленного баварского концерна – автомобиля BMW E39 пятой серии. Специалисты сразу же отметили то, что по сравнению со своим предшественником, Е34, он стал существенно больше, причем его колесная база «подросла» сразу на 70 миллиметров. Такое увеличение внешних габаритов машины не могло не сказаться и на ее внутреннем пространстве: салон этого «железного коня» стал существенно просторнее, причем это коснулось в первую очередь места для пассажиров, располагающихся на заднем сидении. В России «бегает» немало этих машин, причем двигатели бмв на них не пользуются особенным спросом: техника даже в наших условиях показала свою беспримерную надежность.

 

Как известно, увеличение габаритов обычно влечет за собой и рост общей массы автомобиля, однако в случае с BMW E39 этого не произошло. Дело в том, что конструкторы в задней и передней его подвесках вместо многих стальных деталей использовали алюминиевые. В итоге удалось не только сохранить вес машины, но еще и улучшить такой показатель, как плавность ее хода.

 

Подвергся значительной корректировке и внешний дизайн. Обводы кузова BMW E39 приобрели большую плавность (что, кстати говоря, способствовало улучшению аэродинамических характеристик модели), была существенно переработана его задняя часть, а передние фары укрылись под единым стеклом. Кроме того, передний и задний бамперы визуально составили единое целое с дверными защитными планками, и, таким образом, в нижней части машины появилась своеобразная «окантовка». Несмотря на все эти изменения, внешний дизайн BMW E39 остался выдержанным в традиционном баварском стиле.

 

В самом начале серийного выпуска BMW E39 оснащались только рядными бензиновыми «шестерками». Этого оказалось недостаточно, и на протяжении всей истории производства (то есть с 1995 по 2003 годы) на эту машину ставили в общей сложности двадцать разновидностей силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Что касается трансмиссии, то в них использовалось только два вида КПП: пятиступенчатые механические и автоматические. Обе подвески BMW E39 довольно традиционны по своему устройству и весьма надежны в эксплуатации. Передняя основана на схеме МакФерсона, а задняя – многорычажная независимая. Среди российских поклонников баварских автомобилей распространено мнение, что эти узлы не отличаются надежностью и часто выходят из строя, однако в этом «виноваты» отнюдь не изъяны конструкции или же некачественная сборка и комплектация, а плохие российские дороги, неправильная эксплуатация и слишком «спортивный» стиль езды.

 

Примечательно то, что сборка автомобилей BMW E39 производилась не только на заводах в Германии, но и на сборочном предприятии в России. При этом качество «немецких» и «русских» машин идентично, а если требуются какие-либо детали для них, то любая хорошая разборка бмв предлагает их в большом количестве и широком ассортименте.