www.buy-avto.ru > Новости сайта > Автомобильные бренды Японии: итоги 2011 и надежды 2012

Автомобильные бренды Японии: итоги 2011 и надежды 2012


22 февраля 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Японские авто – всемирно признанные лидеры, а значит и доверие инвесторов их брендам тоже огромно, даже не смотря на некие провалы в прошлом году. «Биржевой лидер» в рубрике «Новости Авто» дает анализ производственного и финансового состояния японского квартета лидеров за 2011 год: Toyota Motor Corp., Honda Motor Co., Mitsubishi Motors Corp. и Mazda Motor Corp.

 

Toyota - крупнейший мировой автоконцерн по объемам капитализации (52 завода, 300тыс. сотрудников). Продала в 2011г. около 7,95 млн. авто - это на 5,6% меньше, чем в 2010г., уступив General Motors и Volkswagen. В текущем году надеется на поднятие продаж до 9,58 млн. (+21%) и возвращение позиций флагмана мирового автопрома.

alt

На графике цены акций концерна формируется бычья волна А/В (старший волновой уровень). На ее пути оказывает сопротивление пивот МФ в точке 85,49. Если он будет пробит, то закрепление за ним – возможность для обновления max начала 2011г - 93,90. А это дорога к формированию бычьей волны С либо а(С) (волновой уровен Mounthly).

 

Honda - 3-й по величине автомобильный концерн Японии (>100 заводов в 33-х странах, >145000 работников). Для Honda 2011-й был грустным: выпуск составил 2,91 млн.(упал на 20%). По прогнозам в 2011-12 фин. году (в Японии он истекает 31 марта) продажи компании могут снизиться до $102 млрд.(на 12,2%), но она уверенна в временности спада.

alt

График акций HONDA отражает формирование бычьей волны А/В (старший волновой уровень). Закрепление за наклонным каналом МФ ведет на сл. весомый уровень сопротивления – это пивот МФ 3295,00, после пробития коего с последующим полновесным ФЗР можно будет думать о развороте и продлении медвежьего тренда.

 

Mitsubishi - третий гигант японского автопрома (заводы в 32 странах, сотрудников 60 тыс.чел.). На лицо факт снижения производства в 2011г. до 1,14 млн. автомобилей (на 2,8%). Но до 2013г. компания планирует умеренный рост продаж - 37%.

alt

Курс акций корпорации продолжает медвежий тренд. Пробитие локального min 88,00 дает продолжение медвежьего тренда. Думать о развороте тренда можно при пробитии наклонного канала МФ, а в дальнейшем пивота МФ и ФЗР.

 

Mazda - пятый по величине японский гигант (штат почти 39000 чел., 18 вспомогат. предпр. вне Японии). Продажи в I фин. квартале 2011г. снизились на 29,4%: самый тяжелый период для японского автопрома. В 2011г. планировалось продать 1,3 млн. машин, но сейчас по итогам года ожидается снижения на 6%. Но Mazda в будущее смотрит с оптимизмом, готовясь к 2016г. довести выпуск авто до 2 млн.

alt

Торгуются акции компании в вероятной медвежьей волне С (уровень Monthly), что, по мнению экспертов Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V подтвердит пробитие min на уровне 1.10. Пробитие пивота МФ 2.14 и наклонного канала МФ - начало формирования бычьей волны (старший волновой уровень).

 

Сдавать свои позиции японцы не собираются, намереваясь:

■ улучшить качественные и технические характеристики;

■ возглавить гонку инноваций;

■ переориентировать рынки в сторону развивающихся стран.

 

Аналитика такова, что уже в 2012г. автогиганты Японии восстановят свое положение. Но неуемный оптимизм для инвестора опасен. Время покажет.