www.buy-avto.ru > Обзор автомобилей > Грузовики Мицубиси

Грузовики Мицубиси


5 октября 2011. Источник материала: www.buy-avto.ru
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter – первая и единственная модель в программе по производству СП. Вес: 7,5 тонн. Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель объемом 4,9-литрова, два распредвала, 4 клапана на один цилиндр. Также в комплект к двигателю входит система вспрыски Common Rail. Двигатель способен развить свою мощность при 2700 об/мин 150 лошадинных сил. При 1000 об/мин крутящий момент, по заверением разработчиков, реализуется в две трети от полного момента. Максимальный - 471 Н*м возможно достичь при 1800 об/мин. Тормозная система (барабанная) снабжена АВС. Двигатель также оснащен системой «горного» тормоза. Как видно - очень приличные тактико - технические характеристики.


Редкий для грузовиков 6-ступенчатой КПП, передаточное отношение первой передачи обладает достаточной силой, чтобы ее можно было назвать «вспомогательной». Этот потенциал пригодится при прохождении грязевых дорог, при осуществлении филигранных маневров на малых и сверхмалых скоростях. Движение рекомендуют начинать сразу со второй передачи. Рычаг КПП, о котором было сказано, находится на передней панели. Это позволяет увеличить свободную площадь в 2-метровой кабине, когда расстояние между сиденьями почти отсутствует.


Передняя панель - Рычаг КПП
Кабина грузовика помимо просторности и простоты обладает такими приятными для водителя моментами как электрообогреваемые стекла, подстаканники, электростеклоподъемники, рулевая колонка. Для защиты водителя и пассажира от повреждений производители разработали жесткую конструкцию, которая снижает урон при столкновении бескапотной кабины.


Большой выбор колесной базы предоставляют производители (4 вида): 3410 - 4470 мм, 5975 - 7565 мм (при общей длине грузовика), высота 2250 мм, ширина 2135 мм (по кабине).


Турбодизель "Евро-3"

Новый грузовик в России можно приобрести на шасси любой длины, с ботовым кузовом (промтоварным, изотермическом). Шасси поставляется уже «настроенным», так как производитель доверяет качественным «поставщикам», и не желает, чтобы плохая сборка кузова портила вид грузовика. Среди «проверенных» фирм помимо московских «Мосдизайнмаш» и «Мегадрайв» и Новосибирских фирм- дилеров Мицубиси, есть нижегородские фирмы – «Чайка-НН», «Автомеханический завод», «Завод «Промавто».

Грузовик с бортовой платформой без тента обойдется 1319000-1378000 рублей (зависит от длины базы). Самые простые фургоны обойдутся 1400000-1500000 рублей.

Новое всегда вызывает недоверие, однако производитель заверяет, что «Мицубиси Фузо» настроено серьезно, и поэтому фирма развивает сервисное обслуживание, обуает специалистов СТО, развивает дилерскую сеть, которая состоит из двух десяткой в европейской части России. Поэтому ремонт не будет состоять в поиске запчастей. Межсервисный пробег, по заверениям производителя, равен 10000 км, что выгодно отличает его от конкурентов.