www.buy-avto.ru > Советы автолюбителю > Чистим свое авто от трещин и ржавчины

Чистим свое авто от трещин и ржавчины


21 февраля 2011. Источник материала: www.buy-avto.ru

Часто бывает так, что на нашем авто появляются крайне неприятные трещины, вмятины и, как следует и далее, пятна ржавчины, которые – если не принять должных мер – быстро разнесутся по кузову, как раковая опухоль… И поэтому, чем ждать и копить деньги на дорогущий автосервис (кузовные работы стоят очень дорого), то почему бы самим не заняться таким, относительно, сложным ремонтом?

Если уже произошел такой досадный инцидент, то первым делом нужно полностью снять краску как с поврежденной поверхности, так и с окружающего металла в приблизительном радиусе в 2,5 см. Для этого нужно воспользоваться обыкновенной (но лучше всего купить водостойкую наждачную бумагу – она является наиболее крепкой, т.е. не осыпается) наждачной бумагой или новой проволочной щеткой, которую нужно надеть на дрель или болгарку. Если данные инструменты для вас недоступны, то эту работу можно вполне проделать и вручную, используя для этих целей опять же водостойкую наждачную бумагу.

После того, как вы снимете краску, то только тогда вы сможете надлежащим образом определить всю степень коррозии и далее решить – заменять полностью крыло или, возможно, все отремонтировать своими силами. Если покупать новую панель кузова, то это будет стоить не так дорого, как думает большая часть водителей, чем сосредоточенно ремонтировать большие поверхности кузова, вконец поврежденные ржавчиной.

Затем нужно обязательно снимать все части декоративной отделки, которые стыкуются к поврежденной области, за исключением, например, корпуса фары или других основных направляющих. Когда все снимете, то нужно будет воспользоваться ножницами по металлу или использовать ножовочное полотно, чтобы полностью удалить весь поврежденный участок, а также любой другой участок кузова, на котором еще остались малейшие следы ржавчины. Затем не пугайтесь, и молотком нужно загнуть края отверстия “выходного” внутрь, для создания небольшой выемки для наполнительного материала.

Не забудьте крепкой проволочной щеткой зачистить всю поврежденную поверхность для окончательного удаления всей порошкообразной ржавчины с поверхности поврежденного металла. Если у вас имеется доступ к задней части проржавелой поверхности, то будет полезным, если вы покроете ее специальной антикоррозионной краской.

Уже перед окончательной и финишной заделкой нужно обязательно закупорить каким-либо способом само отверстие. Чтобы это можно сделать аккуратно, то можно для этих целей придумать любую ровную жесть, которую можно приклепать или ввинтить в само отверстие. Для этих же целей полезно использовать и проволочную сетку, но не газеты, как думают некоторые. Как только отверстие будет как следует закупорено, то поврежденную область можно заполнять автомобильной шпатлевкой, дать ей высохнуть, прошкурить мелкой шкуркой и все покрасить в несколько этапов, используя для этих целей специальные баллончики с краской, которые продаются в каждом автомобильном магазине. Если вы все сделаете правильно и аккуратно, то маляры с автосервиса останутся без работы, а вы сможете сэкономить ощутимую сумму для семейного бюджета.