При введении в рабочее состояние теплый следует перевести ключ зажигания в положение 1, таким образом, мы включаем зажигание, затем кнопку на карбюраторе от привода воздушной заслонки необходимо утопить, она не должна быть вытянутой, затем следует привести ключ зажигания в положение 2, называемое нажимным, при котором стартер приходит в действие. В течение запуска двигателя необходимо медленно, без резких толчков нажать на педаль газа и отпустить ее тогда, когда двигатель придет в действие. При запуске горячего двигателя требуется утопить кнопку управления воздушной заслонки, не вытягивая ее; далее перед запуском двигателя необходимо осуществить нажатие на педаль газа примерно на треть от ее хода; ввести в рабочее состояние стартер; медленно отпуская педаль газа, лишь после того момента, когда двигатель начнет соответствующе работать.
Для приостановления работы теплого двигателя, который, например, можно поискать в
ломбарде, перед тем как выключать зажигание необходимо дать возможность двигателю оставаться в рабочем состоянии за счет холостых оборотов в сорок или шестьдесят секунд, далее следует вывести из строя зажигание.
Следует помнить о том, что при включении прогретого двигателя нельзя допускать того, чтобы стартер был передержан и приводит его в действие, когда двигатель работает медленно. Следует научиться отличать, работающий двигатель от неработающего. При прогреве двигателя необходимо сохранять нужную частоту вращения коленчатого вала через нажатие на педаль газа, при этом убедитесь, что кнопка двигателя воздушной заслонки достаточно утоплена. Представляется крайне важным уметь определять частоту вращения коленчатого вала, при этом необходимо нажать на педаль газа, применяя разную силу. Педали газа отличаются разнохарактерностью. Очень часто даже водители со стажем до того, как начать отправление на другой машине, осуществляют проверку того, как двигатель начинает приходить в рабочее состояние в зависимости от нажимов на педаль газа. А новичку данную тренировку необходимо осуществлять перед любым началом движения. В тот момент, когда двигатель стабильно увеличивает показатели частоты вращения коленчатого вала при приведении в действие педали газа, без каких-либо проблем в работе, следует остановить прогревание, в этом случае система питания так же будет нормализована соответствующим образом, и нет никаких иных препятствий для начала отправления. Соответствующее обращение с педалью газа, в том случае, когда вы ощущаете трансформацию частоты вращения коленчатого вала из-за несильного нажатия на педаль газа, будет способствовать увеличению показателей комфортности вашего автомобиля, вы сможете достаточно легко и неощутимо начать движение машины, переключая передачи без лишнего шума, тогда ваша езда не будет ни чем омрачена.