Компания из США Kelley Blue Book составила рейтинг покупательской лояльности к маркам автомобилей. На высшей строчке оказалась компания Hyundai. Если нужна
перевозка мебели , то это марка подойдет на все 100%. По итогам 4-го квартала 2009 года этому автопроизводителю из Кореи досталось лишь третье место. Впереди оказались Toyota и Honda. Вначале этого года все изменилось. 56,3 процента автовладельцев США, покупая новый автомобиль, снова выбирают Hyundai. Honda заняла вторую строчку с показателем 55,8 процента, а Toyota переместилась на третье место, набрав только 53,3 процента.
После всплеска покупательского интереса к автомобилям Hyundai аналитики сделали вывод, что его причиной стал выпуск корейской компанией к новому сезону сразу двух новых моделей. Туссан сменил кроссовер iх35, также появилось новое поколение NF - седан i40 класса D, продаваемый в США под названием Sonata.