www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Продажи Citroen на российском рынке будут увеличены на 40%

Продажи Citroen на российском рынке будут увеличены на 40%


17 апреля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru

Компания Citroen поделилась своими планами на 2010 год – объем продаж автомобилей этой марки на российском автомобильном рынке должен вырасти на 40% с текущих 12400 автомобилей до 17-18 тысяч экземпляров. Такую информацию предоставил изданию "РБК daily" генеральный директор Citroen в России Арно Рибо. При этом он отметил, что такой рост продаж позволит увеличить долю продаж на рынке России с 0,85% почти до 1,05%.


Глава компании считает, что основой роста продаж Citroen в 2010 году станет запуск новых C3 в апреле, а так же DS3 в мае. Кроме того, положительно на объем продаж может повлиять появление на рынке новой удлиненной версии коммерческого автомобиля Berlingo. Глава российского отделения Citroen отметил, что не менее важным моментом является и начало производства моделей С4 на на новом заводе в Калуге, а так же сентябрьский пуск сборки модели C-Crosser. Улучшение комплектации этих моделей позволяют пересмотреть и цену на данные автомобили. Помимо всего прочего, в крупных городах России будут открыты новые дилерские центры, общее число которых достигнет десяти.

Рост продаж Citroen

Кроме того, господин Рибо внес ясность относительно новой модели Citroen, которая разрабатывается на базе С4 исключительно для российских условий. По его словам это будет версия с кузовом седан. Выпуск модели запланирован на 2013 год. Предварительные оценки позволяют предположить, что уже за первый год производства новая модель седана займет 30-40% от общего объема выпуска калужского завода.


Прогнозы маркетологов сводятся к тому, что эта модель просто обязана стать бестселлером Citroen в России. Кроме того, калужское предприятие намеревается начать в 2012 году выпуск нового внедорожника, который должен будет придти на смену C-Crosser. Начала выпуска этого автомобиля станет тем этапом, с которого калужское предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi становится заводом полного цикла. В последующие 2013-2014 годы ожидается уровень производства в пределах 125 тысяч автомобилей ежегодно.


В том числе будет произведено 85 тысяч автомобилей Peugeot и Citroen сегмента C, в то время как весь остальной объем отойдет под внедорожники трех брендов. Как считает господин Рибо, рыночный потенциал французской марки на российском рынке достигает уровня 80-100 тысяч машин в год, но только в том случае, если удастся вернуть рынок на докризисный уровень – 2,9-3 миллиона машин.