www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Продажи автомобилей в России упали на 34%

Продажи автомобилей в России упали на 34%


13 апреля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), за период первых двух месяцев 2010 года объем продаж на российском рынке легковых автомобилей без пробега и малогрузного коммерческого транспорта упал на 34% до 165 тысяч 862 проданных автомашин по сравнению с показателями января-февраля 2009 года.

Рынок продаж отечественных автомобилей торгового бренда Lada за 2 месяца 2010 года претерпел сокращение объемов на 36% до показателя в 37 тысяч 455 проданных машин в сравнении с объемом аналогичного периода 2009 года, продажи марки Chevrolet упали на на 47% (11 169 автомобилей), Ford снизил продажи на 60% (7 376 автомобилей), продажи автомарки Nissan - на 54% (6 315 автомобилей), автомобилей Toyota 47% меньше (7 365 автомобилей) такая же ситуация сложилась и с авторынком Mitsubishi – сокращение на 48% (2 417 автомобилей). Чуть лучше прошел период продаж у таких марок, как Volkswagen (-26%, 5 106 автомобилей), Hyundai (-22%, 11 821 автомобиль), и продукция российского автозавода ГАЗ (-7%, 6 417 автомобилей).


Продажи автомобилей


Практически незаметное сокращение коснулось продукции французского автоконцерна Renault – падение в 2 % до 8 505 проданных автомашин за первые 2 месяца года, при этом по итогам января 2010 года был отмечен рост продаж.

Увеличение доли российского авторынка новых машин зафиксировали следующие автопроизводители: KIA (+27%, 10 580 автомобилей), Daewoo (+2%, 6068 автомобилей), УАЗ (+8%, 3 956 автомобилей), Suzuki (+9%, 3 394 автомобиля), Audi (+18%, 2 125 автомашин), Mercedes-Benz (+13%, 1 755 автомашин), BMW (+8%, 2 593 автомобиля).

По автоконцернам пятерку лидеров продаж составили отечественный автоконцерн АвтоВАЗ с 37 455 проданных автомашин при сокращении рынка в 36%, GM Group с показателем в -49% при 14 947 проданных единиц, Volkswagen Group, продавший 11 773 автомобиля, но сокративший долю рынка на 27%, автокомпания Hyundai, вышедшая за 2 месяца 2010 года на показатель в -22% и 11 821 проданный автомобиль, а также и компания KIA (+27% и 10 580 единиц).