buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Если подтекает масло
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Причиной утечки масла из смазочной системы чаще всего являются некачественные или износившиеся уплотнители или же избыточное давление газа в картере. Для профилактики и устранения повышенного давления в картере необходимо проводить регулярную чистку вентиляционной системы картера или, например, можно за это время китайский керамогранит оптом приобрести.

Течь масла сквозь сальники коленчатого вала появляется из-за того, что со временем шейки вала и подшипники изнашиваются, и как следствие, радиальный зазор коленчатого вала растет. При этом износ вала под сальником происходит неравномерно, и для устранения утечки не удастся обойтись просто заменой сальника на новый, придется еще и восстановить изначальную форму шейки под сальник. Кроме того, на участок коленчатого вала под сальник наносят специальный микрорельефный рисунок по винтовой линии. Такая рельефная поверхность вала помогает возвращать масло в картер, к тому же увеличивает плотность узла и эффективность работы сальника. Добиться такого рельефа не сложно, достаточно лишь взять наждачную бумагу средней жесткости и прижать ее к шейке под сальник. После этого, одновременно проворачивая вал в сторону его вращения, смещают бумагу на 1 мм за один оборот к картеру. После нанесения полученный рельеф полируют смоченной в масле мягкой тканью.

Течь масла

Избавиться от утечки смазки из-под переднего сальника коленчатого вала можно не прибегая к разборке двигателя и без применения особых инструментов. С этой целью вам понадобится снять центробежный масляный фильтр и извлечь из крышки распределительных шестерен вышедший из строя сальник, после чего его, перевернув в обратном направлении, надевают на хвостовик основания фильтра, вслед за ним устанавливается новый сальник в прямом положении. В процессе заворачивания болта, новый сальник будет сдвигаться в гнездо, а износившийся можно легко снять с хвостовика. Если же протечка образовалась из-под самоподжимного сальника, кромка которого не имею повреждений, то для устранения течи достаточно укоротить на несколько витков пружину сальника.

Зачастую в   протечке смазочной системы виновны уплотнители, расположенные на кожухах штанг двигателя автомашины. В случае если замена уплотнителей не представляется возможной, то можно поступить следующим образом: для отсоединения шайбы от прокладки изготовьте специальную лопатку с вырезом. После того как вы отжали шайбу от уплотнителя, на кожух наматывается шпагат из капрона в 3-4 витка. Толщина шпагата должна составлять около 1-1,5 мм. Пружина, оказывая давление на намотанный шпагат, деформирует его таким образом, что масло перестает подтекать.


Материал подготовила Анастасия Павлова - гл. редактор портала www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Срочный выкуп авто и его преимущества
Решив продать свой автомобиль, владелец даже не представляет, сколько сложностей встанет у него на пути. 

Разборка грузовиков в СПб – решите свою проблему быстро!
Ваш грузовой транспорт нуждается в ремонте, однако где приобрести недорогие запчасти, вы не определились? 

Оформление каско без посещения офиса
Автострахование может быть удобной процедурой, если доверить ее сотрудникам правильной страховой компании.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
option value=