www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Британский автомобилист наказал дилера за постоянно ломающий автомобиль
Британский автомобилист наказал дилера за постоянно ломающий автомобиль6 марта 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru |
Житель Великобритании, купивший внедорожник Range Rover Sport HSE, оказался весьма недоволен качеством автомобиля, потому как тот постоянно ломался. В итоге, незадачливый покупатель решил проучить дилера за то, что тот «подсунул» ему некачественный авто. Как сообщает портал Newsru.com, ссылаясь на издание Telegraph, мужчина обклеил автомобиль стикерами с надписями, описывающими все перенесенные автомобилем поломки. Затем он припарковал свое транспортное средство прямо перед салоном дилера.
Кроме того, на боку автомобиля красовалась надпись, сделанная большими желтыми буквами - «Если Вам не нужны проблемы с автомобилем – это не для Вас». На окне британец перечислил все поломки, которые происходили с этим автомобилем, в том числе "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками, а также кондиционером".
По закону гражданин Великобритании имеет право парковать свой автомобиль там, где нет запрещающих знаков, так что парковка перед дилерским центром является вполне допустимым местом – сотрудники центра не имеют право что-либо запрещать. Следует отметить, что стоимость этого внедорожника составила 50 тысяч фунтов стерлингов. Данный автомобиль уже проездил порядка 67 тысяч километров, однако, менеджеры салоны уверяют, что дело исключительно в том, что покупателю достался «неудачный экземпляр». Вместе с тем, дилеры готовы предоставлять владельцу автомобиля помощь по устранению неисправностей, следуя гарантийным обязательствам компании. |