www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Британский автомобилист наказал дилера за постоянно ломающий автомобиль

Британский автомобилист наказал дилера за постоянно ломающий автомобиль


6 марта 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru

Житель Великобритании, купивший внедорожник Range Rover Sport HSE, оказался весьма недоволен качеством автомобиля, потому как тот постоянно ломался. В итоге, незадачливый покупатель решил проучить дилера за то, что тот «подсунул» ему некачественный авто.

Как сообщает портал Newsru.com, ссылаясь на издание Telegraph, мужчина обклеил автомобиль стикерами с надписями, описывающими все перенесенные автомобилем поломки. Затем он припарковал свое транспортное средство прямо перед салоном дилера.

Кроме того, на боку автомобиля красовалась надпись, сделанная большими желтыми буквами - «Если Вам не нужны проблемы с автомобилем – это не для Вас». На окне британец перечислил все поломки, которые происходили с этим автомобилем, в том числе "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками, а также кондиционером".

Неудачный Range Rover Sport HSE

По закону гражданин Великобритании имеет право парковать свой автомобиль там, где нет запрещающих знаков, так что парковка перед дилерским центром является вполне допустимым местом – сотрудники центра не имеют право что-либо запрещать.

Следует отметить, что стоимость этого внедорожника составила 50 тысяч фунтов стерлингов. Данный автомобиль уже проездил порядка 67 тысяч километров, однако, менеджеры салоны уверяют, что дело исключительно в том, что покупателю достался «неудачный экземпляр». Вместе с тем, дилеры готовы предоставлять владельцу автомобиля помощь по устранению неисправностей, следуя гарантийным обязательствам компании.