www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Как прокачать тормоза без посторонней помощи?

Как прокачать тормоза без посторонней помощи?


9 февраля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
Как правило, для прокачки тормозов требуется помощник, который бы нажимал на педаль тормоза, в то время, как Вы бы осуществляли все остальные действия. Тем не менее, если исключить возможность попадания в систему воздуха на этапе прокачки, то Вы сможете проделать все самостоятельно. Как это сделать? Но, а как приобрести Корветт по цене двух Калин можно узнать здесь.

Для начала подготовьте спринцовку, надев на нее шланг подходящего диаметра. Лучше всего подойдет шланг, сделанный из хлорвинила. Если же такового не найдется, то придется взять два куска резинового шланга, вставив между ними стеклянную трубочку. После этого сожмите грушу так плотно, чтобы выдавить из нее больше воздуха, а затем плотно наденьте на штуцер незанятый конец шланга.
прокачать тормоза

Спринцовку следует подвесить таким образом, чтобы шланг располагался в зоне Вашей видимости и находился в вертикальном положении, насколько это будет возможно. Самое время создать избыточное давление в тормозной системе. Для этого следует резко нажать на педаль тормоза раза 3-4, отпуская ее медленно и плавно. После этого штуцер следует слегка отвернуть, и тогда тормозная жидкость, а вместе с ней и пузырьки воздуха, втянется в спринцовку.

Эту операцию следует повторять столько раз, пока Вы не будете убеждены, что по системе движется тормозная жидкость уже без примесей воздуха. Как правило, для этого бывает достаточно двух-трех открытий штуцера. После завершения операции штуцер следует закрыть плотно, а шланг снять. Жидкость из «груши» вполне может пригодиться в будущем, поэтому ее следует слить в банку или бутылку и дать там отстояться. Завершив эту операцию, можно переходить к следующему колесу. Всегда важно следить за уровнем тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, поэтому его следует периодически проверять и при необходимости пополнять.

Заменяя жидкость, таким образом, Вам не требуется открывать-закрывать штуцер. Проблема решается выдавливанием жидкости в спринцовку, в то время, как свежая поступает в бачок. Для этого надо просто нажимать тормозную педаль.