www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Замена приводного ремня и его натяжение

Замена приводного ремня и его натяжение


8 февраля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
Для начала необходимо найти шкив, который устанавливает натяжение. Крепление его нужно ослабить, после чего шкив сдвинуть по направлению натяжения ремня. Вы можете применить монтажную лопатку, если в этом будет необходимость, как дополнительный рычаг. По окончании процесса регулировки шкив нужно затянуть. Проверка производится нажатием рукой на ремень. Нужно производить ее в центре, между двумя шкивами, которые удалены более всего. Если вы осуществили натяжение грамотно, то прогиб ремня будет колебаться в пределах 1,5— 2,0 см. Это определяется расстоянием между шкивами.

Не советует вам производить натяжение слишком сильно, в страхе перегреть двигатель автомобиля. Обычно так поступают начинающие водители.
приводной ремень

В случае, если вентилятор можно свободно повернуть рукой, значит, ремень натянут не достаточно хорошо. По этой же причине можно наблюдать его провисание или же скольжение по шкивам. Когда вы заметили что ремень имеет надрезы, достаточно сильно изношен или перекручен, то его следует заменить на новый.

Для этого необходимо шкив переместить ближе к двигателю, и вы получите достаточно свободного места, для того, чтобы убрать ремень, требующий замены. Далее надевают и натягивают новый ремень.