www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Установка зазора в механизме клапана

Установка зазора в механизме клапана


8 февраля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
Для того чтобы приступить к регулировке, нужно охладить двигатель. Он не должен работать в течение шести часов перед началом регулировки. Сам процесс означает установку нужного расстояния между клапаном и коромыслом. Когда зазор очень большой, то теряется мощность из-за сильной задержки открытия клапана. А когда зазора нет совсем, то клапан открыт в периоды воспламенения, что приводит к его перегреву. Перед тем, как приступить к регулировке клапана цилиндра, нужно убедиться в том, что поршень цилиндра был максимально сжат, только так оба клапана будут в закрытом состоянии. Для осуществления этого нужно открыть прерыватель- распределитель зажигания, а потом произвести поворот коленвала двигателя так, чтобы роторная пластина установилась напротив нужного цилиндра. Пружина при этом должна быть разжата, а сам клапан закрыт.
механизм клапана

Зазор, находящийся между клапаном и коромыслом следует вымерять, используя щуп. Необходимое расстояние для этого зазора указано в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Нужно помнить, что у разных автомобилей они также различаются. В случае если зазор слишком мал, щуп будет входить с большими усилиями. И наоборот, если щуп движется беспрепятственно, то зазор чересчур большой. В такой ситуации нужно поставить контргайку и используя винт отрегулировать тот зазор, который необходим в данном случае. Затем гайка закрепляется и щуп вынимается.

Часто в процессе затягивания контргайки иногда сильно, иногда незначительно происходит нарушение регулировки. Тогда ее производят заново. Ее осуществляют до тех пор, пока щуп не будет свободно двигаться между клапаном и коромыслом. Необходимое сопротивление почувствовать можно только рукой, а это приходит только со временем.