www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Топливный насос и диафрагма: как осуществить замену?

Топливный насос и диафрагма: как осуществить замену?


8 февраля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
В случае если рычаг топливного насоса не поднят при помощи кулачка, то произвести его разбор достаточно просто. Вообще, его положение легко установить, отключив отверстие выхода у насоса и используя, стартер. Следует прекратить процесс в тот момент, когда произойдет появление струи топлива. Это будет означать то, что насос полностью готов.
На практике отверстие насоса закрывается пальцем и при этом на включенной прямой передаче машина движется вперед. В тот момент, когда вы ощутите давление на свой палец и увидите струю топлива, следует остановить движение автомобиля.
Топливный насос

Демонтируется насос топлива очень просто – он держится только на двух гайках.

Очень важный момент – наличие прокладок. Они расположены между самим насосом и блоком цилиндров. Две из них достаточно тонкие, отвечают за герметичность и изготовлены из пробки. Другая нужна для тепловой изоляции и является фибровой. Последнюю из прокладок снимать не советуем, ибо она устанавливает нужное положение насоса исходя из отношения к кулачковому валу. Часто бывает, что диафрагма на месте, но сам насос не функционирует. Бывает, что всего лишь достаточно отвернуть крышку, для того, чтобы услышать шум воздуха, выходящего изнутри. Возможно, после этого работа будет протекать нормально. Еще есть вариант, при котором можно долить топливо в насос, который находится ниже карбюратора. Для этого следует отсоединить шланг от карбюратора. В случае если это не сработало, может быть, топливо в баке отсутствует или же проблемы с диафрагмой.