www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Проблемы с термостатом

Проблемы с термостатом


8 февраля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
Для предупреждения проникновения дикости охлаждения в радиатор из двигателя нужен термостат. В тот момент, когда двигатель запускается, термостат находится в закрытом положении, но температура жидкости охлаждения, которая расположена в рубашке блока цилиндров, повышается. Когда температура доходит до 80-ти градусов, термостат открывается и жидкость охлаждает радиатор, поступая внутрь него.
Проблемы с термостатом

Открытие клапана получается благодаря работе маленькой газовой гильзы. При ее неисправности термостат не откроется, и двигатель имеет шанс перегреться, а это может стать причиной проблем с прокладками головок цилиндров. Если вы будете следить за температурой жидкости на приборной панели, то сумеете вовремя заметить эту неполадку. Таким образом, очень хорошо видно, что после того, как двигатель заведен, температура начинает ползти вверх и достаточно быстро поднимается до красной отметки уровня температуры. В этом случае следует немедленно включить вентиляцию и отопление, а автомобиль остановить. При первой же возможности нужно произвести ремонт термостата, хотя, лучше всего его полностью заменить.

Как проверить, исправен ли ваш термостат? Демонтируйте термостат и слейте жидкость. Налейте в кастрюлю холодную воду и опустите в нее термостат. Поставьте кастрюлю с клапаном на газ и доведите воду до кипения. В этом состоянии клапан должен открываться и если этого не происходит, то термостат явно не исправен. Следует осуществить его замену.