buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Как восстановить деформированные поверхности
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Поврежденные детали поверхности кузова можно отремонтировать, выровняв их даже на ниссан х трейл. Кое-где придется применять правку с последующей усадкой металла, где-то придется делать вытяжку или вырезку участков, неподдающихся ремонту. В итоге на замену изготавливаются специальные ремонтные вставки. Материалом для них служат либо забракованные детали кузова, либо листовой металл. В любом случае, заготовке придается форма детали, которую будут восстанавливать. В большинстве случаев, деформированные места панели требуют ручного выправления. Для этого используют деревянные, пластмассовые и металлические молоты, различные отливки и другие специальные инструменты или приспособления.

Чтобы осадить очень растянутые поверхности применяется метод правки с нагревом. Чтобы не произошло резкого вспучивания, а механические свойства материала оставались в норме, его нагревают лишь до 600-650С. При этом, площадь нагрева не должна превышать 20-30 см в диаметре.

Восстановление деформированных поверхностей

Чтобы соединять различные фрагменты, зачищенные до металла, то надежным средством может стать полиэфирная шпатлевка. В составе такой шпатлевки содержится ненасыщенная полиэфирная смола, а так же отвердитель, играющий роль катализатора, призванного ускорить отвердевание. При этом толщина наносимого слоя никакой роли не играет. Как правило, для того, чтобы слой просо при температуре 20оС требуется не более 15-20 минут. Чаще всего достаточно одного слоя нанесения такой шпатлевки.

Тем не менее, слои укатываются до тех пор, пока не образуют монолитный слой пластмассы. Каждый слой необходимо зачистить сразу же после отвердевания, а затем выровнять. Лучше всего с этой задачей справляется шлифовальный круг. Те участки кузова, которые подверглись разрушительному воздействию коррозии, можно отремонтировать при помощи эпоксидной мастики. Для этого подойдут составы холодного отвердевания. Важно только, чтобы они обладали высокой адгезией, были прочными, а так же без труда наносились на требуемые участки.


Как правило, такая мастика представляет из себя смесь, в составе которой присутствуют пластификаторы, наполнители и отвердители. Если же панель повреждена в значительной степени, то лучше заменить ее новой. При этом будет правильно использовать электрическую сварку в среде защитных газов.

Материал подготовила Оля Сметанина - редактор портала www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика