www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Руководство Volkswagen Group довольно своим пакетом брендов

Руководство Volkswagen Group довольно своим пакетом брендов


28 января 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru

Недавно Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), возглавляющий один из крупнейших мировых автогигантов – немецкий Volkswagen Group, сообщил, что портфель компании собрал уже достаточное число автомобильных брендов. Такого числа пакетов акций других компаний немцам вполне хватает, так что купленные последними 19,9% акций компании Suzuki, возможно, поставят точку в истории поглощений немецкого производителя.


Напомним, что практически в то же время, когда компания приобретала Suzuki, ей удалось так же приобрести и 49,9% акций другого немецкого производителя – Porsche. Таким образом, портфель Volkswagen Groupсегодня представлен 10 брендами, среди которых Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, Seat, Skoda, Suzuki, Porsche и, конечно же, сам Volkswagen. При этом, существуют еще и коммерческие автомобили марки, которые традиционно относят к отдельному элементу структуры бренда.

Руководство Volkswagen Group

 

В беседе с журналистами WirtschaftsWoche, Винтеркорн поведал, что еще существует достаточное число компаний, которые были бы не прочь оказаться под крылом сильной немецкой компании. Тем не менее, руководство Volkswagenна сегодняшний день полностью удовлетворены текущим количеством автомобильных брендов в своем портфеле. Таким образом, присоединение каких-либо иных компаний к Группе VWне интересует.