www.buy-avto.ru > Тюнинг автомобилей > Тюнинг для бездорожья

Тюнинг для бездорожья


28 декабря 2009. Источник материала: www.buy-avto.ru

Суть внедорожника – повышенная проходимость. Поэтому тюнингом такого автомобиля можно считать уже доведение его способностей передвижения по бездорожью до того уровня, который ожидает от него владелец, а, например, уже сейчас и без затраты лишнего времени Все желающим доступны автобетононасосы: аренда Москве, доступные цены.

Начало строительства   внедорожника, как правило, начинается с выбора колес. Устанавливаются максимально большие колеса, которые только сможет крутить двигатель, и которые не будут перегружать трансмиссию. Чтобы оснастить автомобиль более широкой резиной, чем предполагает завод-изготовитель, придется увеличивать радиус от центра колеса до края арки. Это осуществляется так называемым body lift – лифтом кузова, заключающимся в поднятии кузова над рамой. Одновременно с этим происходит удлинение амортизационной системы, осуществляемое за счет использования более длинных пружин или точек крепления рессор. Этот процесс называют suspension lift, а так же лифт подвески.

Тюнинг
 
Из всех возможных вариантов, лифтовка кузова оказывается самым простым и наименее затратным вариантом подъема кузова. При этом лифтовка осуществляется при помощи проставок, устанавливаемых в местах крепления кузова автомобиля к раме. Существуют различия лифтовки, обусловленные формами проставок, а так же способами их крепления.

Гораздо более сложным и дорогим мероприятием оказывается лифт подвески. Однако, такой метод дает не только возможность установки колес большего диаметра, но и позволяет увеличить ходы подвески. Надо отметить, что такое изменение оказывает положительное влияние на способности проходимости автомобиля, а значит – делает езду по бездорожью комфортнее. Данная процедура связана с установкой пружин подвески и амортизаторов большей длины. Кроме того, можно добиться эффекта подъема, если применять специальные проставки для пружин.

При лифте подвески объектом повышенного внимания должны стать изменившиеся углы наклона карданных валов.

Кроме того, не стоит оставлять без внимания положение тяги поперечной устойчивости. Важно проверить ходы тяг, а так же рычагов рулевого управления в условиях максимального хода подвески.