www.buy-avto.ru > Ремонт автомобиля > Ford Sierra. Ремонт передней подвески.

Ford Sierra. Ремонт передней подвески.


19 января 2008. Источник материала: www.buy-avto.ru

Итак, ваш добросовестный помощник вдруг забарахлил и после тщательного осмотра выяснился не очень утешительный диагноз. Передняя подвеска «приказала долго жить». Но все подвластно рукам наших мастеров. Рассмотрим несколько типичных случаев, с которым пришлось столкнуться при ремонте передней подвески или пойдем за бомбардьером в Москве. Если нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости, то лучше всего работать на подъемнике или «на яме», т.к. остальные работы уже вполне можно сделать на ровном месте. Выяснилось, что слабым местом являются болты, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости к лонжеронам кузова, т.к. закладные гайки внутри лонжеронов из-за коррозии «слипаются» с болтами и легко отрываются от лонжеронов. А если учесть то, что сами гайки расположены внутри самих лонжеронов, то приварить их или даже просто заменить бывает проблематично.

Ford Sierra

Когда же будете откручивать болт, сжимающий губки поворотного кулака ступицы вокруг стойки амортизатора, то не прикладывайте силу, т.к. прикипевшая головка болта может обломиться.

Замечено, что часто к лонжеронам вместо гаек могут привариться шпильки и потом затем уже прикручивают стабилизатор гайками. Для того чтобы заменить передние стойки, пружины передней подвески и наконечники рулевых тяг стабилизатор снимать не приходиться, а вот для иных работ все же придется.

Кстати, позаботьтесь о внутреннем шестиграннике, так как при откручивании гайки крепления именно шестигранником удерживается ось стойки амортизатора. А вот наконечники рулевых тяг и рычаги наоборот очень просто отсоединяются от поворотного кулака ступицы. Для этого вполне достаточно ударить молотком несколько раз и использовать, всем известную монтировку, которая будет выступать в качестве рычага. И еще один совет.

Чтобы таким образом провернуть ось, гайки крепления перед этим желательно открутить (практически полностью) и затем опять закрутить, но, не затягивая до конца. В противном случае, при попытке повернуть ударом монтировкой гайка, «вросшая» из-за ржавчины в ось будет проворачиваться вместе осью-конусом, отсоединенного от поворотного кулака ступицы. Так же стоит приберечь резиновые чехлы шаровых шарниров, так как без них шарнир благополучно прослужит всего один, от силы два месяца.

Так же по опыту замечено, что если наконечник рулевой тяги или рычаг не идет на выброс, то съемник рулевых тяг ВАЗа прекрасно пойдет на замену. И еще. Так как рулевые тяги и рулевые рейки это не единое целое, то они откручиваются при помощи газового ключа от рейки вместе с шаровым шарниром. Кстати, рулевые тяги Sierra немного отличаются длинной от рулевых тяг Scorpio и в отдельных случаях взаимозаменяемы.

Еще для опыта. Для того чтобы запрессовать сайлент-блоки (тарельчатые шайбы) стабилизатора поперечной устойчивости вполне можно воспользоваться старыми тарельчатыми шайбами и парой струбцин. Но все же главный совет, приобретайте рычаги уже с запрессованными сайлент-блоками.